Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lada Granta Cross с новым роботом — а в чем перемены?

Что важнее — ускорение или эластичность и удобство управления тягой? На вопросы о новой АМТ АВТОВАЗа отвечает эксперт «За рулем».
Полная версия

– Вопрос по статье про Гранту Cross. Сначала вы пишете, что новый робот – это прорыв. Потом – что с мотором в 87 сил разгон на механике до сотни занимает 12,2 секунды, а со 106-сильным на роботе – аж 12,7! В чем же прорыв?

– Дело не только в предельном ускорении. В повседневной эксплуатации важнее эластичность и удобство управления тягой. Даже в наших тестах бывают случаи, когда автомобили с близким временем разгона до 100 км/ч получают разные оценки за динамику именно из-за удобства (или неудобства) управления тягой. 

И как раз по этому параметру нынешняя АМТ лучше прежней – охотнее и быстрее переходит на пониженные передачи, сгладились рывки при переключениях. 

А в динамике автомобили с АМТ действительно уступают версиям с механикой, даже с менее мощными моторами. Роботы с одним сцеплением конструктивно не могут переключаться столь же быстро, как преселективы с двумя сцеплениями.


У вас есть вопросы? Пишите на. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • История болезни 5 самых ломучих АКП — тут.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
24.10.2019
Поделиться: