Lada Granta Cross с новым роботом  — а в чем перемены? — журнал За рулем

Lada Granta Cross с новым роботом  — а в чем перемены?

Что важнее — ускорение или эластичность и удобство управления тягой? На вопросы о новой АМТ АВТОВАЗа отвечает эксперт «За рулем».

— Вопрос по статье про Гранту Cross. Сначала вы пишете, что новый робот — это прорыв. Потом — что с мотором в 87 сил разгон на механике до сотни занимает 12,2 секунды, а со 106-сильным на роботе — аж 12,7! В чем же прорыв?

— Дело не только в предельном ускорении. В повседневной эксплуатации важнее эластичность и удобство управления тягой. Даже в наших тестах бывают случаи, когда автомобили с близким временем разгона до 100 км/ч получают разные оценки за динамику именно из-за удобства (или неудобства) управления тягой.

И как раз по этому параметру нынешняя АМТ лучше прежней — охотнее и быстрее переходит на пониженные передачи, сгладились рывки при переключениях.

А в динамике автомобили с АМТ действительно уступают версиям с механикой, даже с менее мощными моторами. Роботы с одним сцеплением конструктивно не могут переключаться столь же быстро, как преселективы с двумя сцеплениями.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • История болезни 5 самых ломучих АКП — тут.

Фото: АВТОВАЗ

Оцените материал
9:—15

Отзывы о LADA Granta (19)

LADA 1997 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

лгп

Недостатки:

лгрп

Комментарий:

Здравствуйте, друзья. Интересный тест, спасибо автору. Я тоже создал автомобильный сайт. Сейчас заказал продвижение на сервисе http://ktoprodvinul.ru/ , хочу чтоб отображался на передовых позициях в поисковике. Буду не только продавать, но и обменивать автозапчасти. Позже напишу и название сайта.

Написать отзыв

Загрузка...