Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Колодки еще не стерлись, но их пора менять — как так?!

Если безопасность для вас не пустой звук, тогда вы прислушаетесь к нашим советам.
Полная версия

Причин для незапланированный замены тормозных колодок может быть несколько:

  • Колодки оказались низкого качества: дерут диск, скрипят при торможении. Конечно, нужно постараться отсечь никчемные колодки еще на стадии покупки, но если не повезло, то лучше заменить только колодки, чем вскоре поменять тормозные диски, а то и разбитый передок автомобиля.
  • Толщина колодок приемлема, они еще не выработали своего ресурса. Но что, если предстоит ремонт подвески? Например, замена ступичного подшипника. При этом тормозной механизм придется демонтировать. Целесообразно поменять заодно и тормозные колодки, чтобы не возвращаться к ремонту в ближайшее время, а то создастся впечатление, что ремонт своей машины стал для вас основным занятием.
  • Износились тормозные диски? Ездить с такими нельзя. Тонкие диски могут треснуть, расколоться. При этом есть риск выпадения колодок из направляющих. Иными словами – пора менять. А колодки еще вроде бы ничего. Лучше поменять и диски, и колодки. Ведь колодки приработались под старую, чаще вогнутую поверхность диска и будут плохо прилегать к новому, абсолютно ровному диску.

  • Фото: depositphotos.com

    Подпишитесь на «За рулем» в

    Ревин Алексей
    21.11.2019
    Поделиться: