Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.
Полная версия

Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Renault Kaptur, Geely GS и Chery Tiggo 7, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.

Ниже — «картофельный тест», а также данные производителей и прочая важная техническая информация.

Мы проверили, сколько наши «овощи» способны увезти урожая. 

В багажник Geely упихалось пять 20‑килограммовых мешков картошки. Chery позволил запастись на зиму посерьезнее: его грузовой отсек вместил на два мешка больше. Но самый хозяйственный – Renault. Восемь мешков! И просел он под нагрузкой меньше, чем «китайцы». Так что если и ехать за урожаем, то на Каптюре.

Ведь и до поля на нем проще добраться – просвет под защитой двигателя больше 20 сантиметров! И не страшно, что система стабилизации после 55 км/ч не отключается, – с таким мотором и вариатором всё равно сильно не побуксуешь: электроника бережет «железо».

Chery съедет с асфальта еще увереннее – у него самый большой угол под передним бампером. Но пузом зацепится раньше – клиренс поменьше. А на Geely за картошкой ехать не стоит: и брюхо ему поцарапаете, и увезете мало.


 

 

 


ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

CHERY TIGGO 7

GEELY GS

RENAULT KAPTUR

Снаряженная / полная масса

1507 кг / н.д.

1435 / 1735 кг

1320 / 1768 кг

Время разгона 0–100 км/ч

12,8 с

н.д.

13,8 с

Максимальная скорость

н.д.

н.д.

166 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92, АИ-95 / 57 л

АИ-95 / н.д.

АИ-95 / 52 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,1/6,9/8,4 л/100 км

н.д.

8,6/6,0/6,9 л/100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий объем

1971 см³

1799 см³

1598 см³

Мощность

90 кВт / 122 л.с. при 5500 об/мин

98 кВт / 133 л.с. при 6000 об/мин

84 кВт / 114 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

180 Н·м при 4000 об/мин

170 Н·м при 4400 об/мин

156 Н·м при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

передний

передний

передний

Коробка передач

CVT

Р6

CVT

Передаточные числа: 
I / II / III / IV / V / VI / з.х.

н.д.

4,21 / 2,24 / 1,30 / 1,02 / 0,91 / 0,70 / 3,49

3,87–0,53 / 3,64

Главная передача

н.д.

3,89/4,35

3,88

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / многорычажная

McPherson / упругая балка

McPherson / упругая балка

Рулевое управление

реечное, с электроусилителем

реечное, с электроусилителем

реечное, с гидроэлектроусилителем

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилиру­емые / дисковые

дисковые, вентилиру­емые / дисковые

дисковые, вентилиру­емые / барабанные

Шины

225/60 R18

225/45 R18

215/60 R17


СЕРВИС В ЦИФРАХ

 

Периоди­чность ТО

Гарантия

Дилеры (СТОА)

CHERY TIGGO 7

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

74

GEELY GS

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

55

RENAULT KAPTUR

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

146


ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

 

CHERY TIGGO 7

GEELY GS

RENAULT KAPTUR

Просвет

a

190 мм

180 мм

205 мм

b

220 мм

195 мм

275 мм

c

210 мм

200 мм

240 мм

Угол

α

26,0°

19,5°

22,0°

β

32,0°

28,5°

32,0°

γ

19,0°

16,5°

22,0°



ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Модель

CHERY TIGGO 7

GEELY GS

RENAULT KAPTUR

Рабочее место водителя

Самое удобное сиденье – в Chery. В Каптюре не хватает диапазона регулировки по высоте и недостает опоры в плечах. У сиденья Geely те же проблемы. Во всех машинах руль не регулируется по вылету. Лучшая обзорность – в Tiggo: самые большие зеркала, минимальные мертвые зоны, есть система кругового обзора. У Каптюра самые маленькие наружные зеркала. В Geely очень плохая обзорность через салонное зеркало.

Сиденье

9

7

8

Органы управления

8

8

7

Обзор

9

8

8

Салон

У «китайцев» мало вместительных отделений для вещей. У Каптюра больше бардачок, но нет центрального бокса – только подлокотник. Сзади самый просторный – Chery, в Geely чуть меньше мéста над головой, в Renault тесно и неудобно. А багажник самый большой у Каптюра; поставить ему оценку выше, чем Chery, помешала нехватка крюков и отсутствие подполья. Багажник Geely самый мелкий.

Передняя часть

7

7

7

Задняя часть

8

8

7

Багажник

8

7

8

Ходовые качества

Меньше всего вопросов – к управляемости Chery, хотя и она неидеальна. Kaptur в целом не хуже, но великоваты крены в поворотах. Geely собрал все недостатки соперников – поздние реакции, большие крены, отсутствие внятной обратной связи. Лучшая динамика – у Chery. У Renault дохлый мотор, у Geely вялый робот.

Динамика

8

7

7

Тормоза

8

9

8

Управляемость

8

7

8

Комфорт

На разбитой дороге Renault – король. Подвеска непробиваемая! Но достают вибрации и удары на руле. У Geely запас энергоемкости меньше – его подвеска жестко срабатывает на отбой. Самый некомфортный – Chery. У Geely и Renault однозонный климат-контроль; в Geely есть обогрев задних сидений, в Renault – обогрев лобового стекла. В Chery – двухзонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла. Уровень шума во всех трех машинах невысок.

Шум

8

8

8

Плавность хода

7

8

9

Климат

9

8

8

Приспособленность к России

Renault впечатляет выдающейся геоме­трической проходимостью и мощной защитой мотора. Chery немного уступает в клиренсе, но у него больше угол въезда. Самая скромная ­«геометрия» – у Geely. Пороги Каптюра и Tiggo прикрыты дверьми, чем не может похвастать Chery. У Каптюра самое неудобное расположение запаски – под днищем. Наиболее разветвленная дилерская сеть – у Renault.

Геометрическая проходимость

8

7

9

Сервис

7

7

9

Эксплуатация

8

8

8

Промежуточная оценка

8,00

7,60

7,93

Поведение вне дороги

Передний привод резко ограничивает возможности вне асфальта, закопаться на любом из трех тестовых автомобилей проще простого. У Renault и Chery – вариаторы, которые плохо переносят долгую пробуксовку. Робот Geely мог бы обеспечить ему преимущество, но… нельзя отключить страхующую электронику. Все трое близки по ходу подвески.

Энерговооруженность

8

8

8

Выносливость

8

8

8

Ходы подвесок

8

8

8

Общая оценка

8,00

7,67

7,94



 CHERY TIGGO 7

 GEELY GS

 RENAULT KAPTUR




Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
09.12.2019
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: