Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Что будет с Ладами на вариаторе — мнение эксперта

Чего не хватало автомобилям Лада? Версий с нормальной автоматической трансмиссией. И вот появился XRAY Cross AT — но не с гидромеханической коробкой, а с вариатором. Мнения читателей по этому поводу, судя по комментариям к тест-драйву хэтча на автомате, разделились. Продолжим дискуссию?
Полная версия

– Вопрос по тест-драйву Иксрея с вариатором. Согласны ли вы с тем, что вариаторы в России никогда не приживутся? И почему эта вазовская модель заранее вызывает у многих неприязнь?

 

– К гидромеханическим коробкам у нас относятся лучше, чем к вариаторам – это факт. 

Но утверждать, что в России никогда не приживутся машины с вариатором, я не стал бы. Взгляните на список автомобилей с CVT, продающихся на нашем рынке: Renault Kaptur, Nissan X‑Trail и Qashqai, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 2.0, Renault Sandero/Logan Stepway. Все они очень популярны, что демонстрирует статистика продаж.

А разве есть какие-то статистические данные, подтверждающие неприязнь к Ладе XRAY Cross AT? Наоборот, эту машину (как и Весту с вариатором) очень ждут. Ведь именно версий с нормальной автоматической трансмиссией (пусть это и вариатор, а не гидромеханика) Ладе очень не хватало. Особенно на фоне робота АМТ, который у многих вызывает вопросы.


У вас есть вопросы? Пишите на. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
12.12.2019
Поделиться: