Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссоверы до 900 тыс.: вот еще один вариант

Brilliance V3 – паркетник родом из Китая. С корейскими автоматом и усилителем руля, итальянской электрикой, немецкой системой стабилизации и австрийско-шведским функционалом безопасности.
Полная версия

Как вам такое жизнеутверждающее предупреждение на экране мультимедиасистемы: «Будет авар. за рулем с видео»? Каждый раз, когда мне предстоит проехать на очередном «китайце», я втайне надеюсь: может, наконец, это будет допиленный по всем статьям автомобиль? Но все надежды рушит экран: «Для обес. безопасности, соблюдайте­ ПУД и прочтите руков.».

Оставим неблагодарные рассуждения о дизайне, тем более что к нему приложил руки итальянец Димитри Вичедомини (Dimitri Vicedomini), 15 лет проработавший в легендарном ателье Pininfarina. Компактный переднеприводный кроссовер неплохо собран, а происхождение многих комплектующих внушает потребительский оптимизм. Автомат и электроусилитель руля – от южнокорейских концернов Hyundai Powertec и Mando Corporation. Электрооборудование итальянское, фирмы Marelli. Система стабилизации – Bosch. А над функционалом безопасности поработали австрийская Magna и шведский Autoliv.


Салон, на первый взгляд, неплох. Конечно, голубые нимбы приборов, мода на которые забылась лет десять назад, и кирзовый кожзам выдают происхождение с головой, но отторжения интерьер не вызывает. Хуже, что руль не регулируется по вылету, а мультимедийка упорно не желает коннектиться с «яблочным» смартфоном.





В России V3 продается с единственным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 107 л.с. – в сочетании с 5-ступенчатыми механикой или автоматом, который я и перевожу в положение Drive. Машина бодро прыгает вперед в ответ на легкое касание акселератора. В городе динамики хватает, но за его пределами дефицит тяги налицо. Мотор натужно выкручивается в звон, причем в прямом смысле слова – до неприятного металлического визга. Переключения автомата неспешны (а что вы хотели от агрегата родом из нулевых?), но плавны, да и запутаться коробке в пяти передачах сложно.

Простенькая подвеска McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади настроены на четверку с минусом. Я не заметил рассогласованности в работе передней и задней осей, нет пугающих кренов и попыток свалиться в резкий занос – это хорошо. Но на мелких неровностях машину трясет, а крупные колдобины V3 проходит жестковато и звучно. Ввинчивать машину в поворот нет ни малейшего желания: усилие на руле вроде бы есть, но обратной связи почти никакой.


На заправке ждет неприятный сюрприз. Оказывается, V3 требует минимум 95‑й бензин! И на этом месте становится окончательно понятно: кроссовер и не думали сколько-нибудь серьезно адаптировать к нашему рынку. Как там говорит мультимедиасистема? «Если нарушая вышеуказанное и случается авария или потеря, не отвечаем за осво­ение, произв, продажу данного изд.». Увы, изделие нерусифицированное и в инженерном смысле, к тому же не первой свежести: модель представлена в 2015 году.

Сейчас в Китае продается уже рестайлинговый V3 с тачскрином диагональю 10,4 дюйма, навигацией и 1,5-литровым 150‑сильным турбомотором. Вот бы нам такую машину, доточенную под наши дороги и топливо, подрихтованную внешне да по китайской цене (в переводе на рубли – менее 800 тысяч).

Увы. Наш базовый V3 на «ручке» стóит 839 тысяч рублей, а наиболее богатая версия на автомате – 939 тысяч. За такие деньги можно купить пускай и пустую, но отменно приспособленную под Россию Крету или доведенную до ума и высоколиквидную на вторичном рынке Ладу XRAY.



Brilliance V3

MT Comfort

AT Deluxe

Длина / ширина / высота / база

4200 / 1790 / 1600 / 2570 мм

Объем багажника (VDA)

455 л

Снаряженная / полная масса

1400 / 1715 кг

1425 / 1740 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1489 см³; 79 кВт / 107 л.с. при 6000 об/мин; 142 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

11,4 с

Максимальная скорость

170 км/ч

160 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 52 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,3 л / 100 км

6,5 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; M5

передний привод; A5


Конкуренты




Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
18.02.2020
Фото: Садков Георгий
Поделиться: