Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

7 примеров, когда купил кроссовер вместо седана и пожалел

Вы знаете про недостатки кроссоверов, которых лишены седаны? Если нет, то вот их перечень. Заранее извиняемся, если после прочтения, вы разочаруетесь в своем паркетнике.
Полная версия

Мода на кроссоверы по-прежнему очень актуальна. Некоторые бренды оставили в своей линейке только авто с этим популярным типом кузова, убрав все остальные. Но так ли уж вам нужен именно кроссовер? Эксперт Алексей Ревин привел несколько убедительных доводов.

Перечислим лишь некоторые «преимущества» кроссовера, которые, возможно, позволят вам сделать выбор в пользу седана.

1. Кроссовер всегда будет дороже седана с сопоставимым уровнем оснащения. Чаще всего это плата за полный привод, но все больше автопроизводители представляют моноприводные версии кроссоверов, в результате вы переплачиваете за статус обладателя «внедорожника».

2. Владение кроссовером также обойдется дороже: у него больше расход топлива из-за большей массы и худшей аэродинамики, чем у седана. Дороже он и в обслуживании, ремонте и нуждается в дополнительной регулировке углов установки колес, да и доступ у кроссовера ко многим узлам и агрегатам хуже.

3. Весомый аргумент в пользу кроссоверов – клиренс. Им обычно хвастают производители, но на поверку оказывается, что у многих седанов дорожный просвет сопоставим, то есть сесть на «брюхо» можно с одинаковым успехом, только вот владелец седана не поедет туда, где можно застрять.

4. А так ли уж вам нужен полный привод, часто ли вы им пользуетесь? Среднестатистическому автовладельцу он пригодится разве что зимой, и то при условии, что дороги в вашей местности плохо чистят от снега. Для серьезного бездорожья современные кроссоверы не предназначены, а владелец самонадеянно может посчитать иначе и влипнуть в неприятную историю.   

Еще три примера - на следующей странице

5. Вы часто объезжаете пробку по обочине, любите залезть на бордюр или припарковаться на газоне? Кроссовер, согласитесь, провоцирует на такие шалости, хотя бы изредка. Седан – для законопослушных, да у него и возможностей таких нет: свесы длиннее, как и колесная база. В результате на седане легко приложиться порогом о препятствие на дороге.

6. Кроссовер даже того же класса имеет большие массу и габариты. У него хуже аэродинамика, он сложнее в управлении, менее устойчив и меньше предсказуем на дороге.

7. И еще один аргумент – багажник. Он, конечно, у кроссоверов больше, но не отделен от салона, поэтому посторонние запахи, если везете что-то пахучее, легко проникнут в салон. И не только это: седаны с их трехобъемным кузовом уберегут седоков от «снарядов» из багажника в случае резкого удара или торможения. Поэтому, перевозя грузы, нужно всегда помнить, что их необходимо хорошо закрепить, чтобы не ощутить силы этого удара. Владельцам седанов в этом смысле можно расслабиться. 

***

Конечно, каждый в итоге волен сделать свой выбор. Просто задумайтесь, действительно вам нужен кроссовер, или вы идете на поводу у моды? Ответ — в комментарии.

  • Какой тип кузова предпочитают россияне, узнайте в нашей публикации.
  • Защита боковых стекол от грязи – водосток лобового стекла.
  • Вопрос перевозки велосипедов для большинства автолюбителей все еще не раскрыт до конца! Обращайтесь к нашим менеджерам, и они подберут оптимальный способ перевозки: на крыше, фаркопе или задней двери. Расширяйте возможности автомобиля вместе с «За рулем»!
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

Публикация подготовлена по материалу "18 признаков, почему седан лучше кроссовера" эксперта "За рулем", Алексея Ревина.

Фото: Depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
30.08.2021
Поделиться: