Гран-при
Гран-при
ГрузовикиФургоныСпецтехникаСедельные тягачиСамосвалыАвтобусыГрузоперевозки

Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021

В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» проходит 16-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 — крупнейший в России и Восточной Европе форум коммерческих автомобилей.
Полная версия

Урал С35410

Новая разработка предприятия – седельный тягач «Урал С35410», созданный на шасси 6х4. 

Этот автомобиль разработан для строительных и технологических перевозок на малые и средние расстояния в различных климатических условиях по дорогам I-III категорий.

Тягач полной массой до 33,5 тонны, масса автопоезда при этом составляет до 75 тонн в зависимости от комплектации. 


КДМ Урал С35510

Кроме того, на своем стенде автозавод демонстрирует образец спецтехники на бескапотном шасси «Урал С35510». Это комбинированная дорожная машина производства «Меркатор Холдинг».

Машина оснащается различным навесным оборудованием: это и распределитель реагентов, и фронтальный скоростной отвал, боковой отвал и межосевая щетка.

Эта модель КМД предназначена для всесезонного обслуживания дорог с твердым покрытием, в основном для загородных трасс. В зимнее время это очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, а также распределение противогололедных материалов, в том числе соли и жидких реагентов.


Isuzu  D-Max

На выставке COMTRANS 2021 ISUZU вместе с партнерами из компании Arctic Trucks компания Isuzu представляет новую версию пикапа D-Max AT35 2021 с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости, такими, как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт.

Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля. У модели 6 мм металлической защиты нижней части кузова, увеличенный до 275 мм клиренс, а также улучшенные углы въезда и съезда. Блокировка заднего дифференциала и крутящий момент 450 Нм, увеличенная до 315 мм ширина колес, боковой профиль в 220 мм легко амортизируют большинство неровностей дорожного покрытия.


Также компания демонстрирует телескопический автогидроподъемник 11,2 м на шасси ISUZU D-Max Business. Шасси оснащается дизельным двигателем Isuzu 4JJ3E5S-LA объемом 2,999 см3 и мощностью 190 л.с., а также механической 6-ступенчатой коробкой передач Isuzu MVL-6S.

На шасси установлен гидроподъемник телескопического типа с люлькой. Как пояснил представитель компании, этот пикап, оборудованный подъемным механизмом, хорошо подходит для замены ламп освещения на трассе. Если взять полноценный грузовик, то он занимает с выдвижными аутригерами полторы полосы дорожного полотна. Пикап займет гораздо меньше места и позволяет оператору и водителю оперативно работать и при этом не перекрывать движение.


Спортивный грузовик МАЗ-6440RR

  

В этом году Минский автомобильный завод демонстрирует на международной выставке грузовую, самосвальную, специальную и пассажирскую технику. Центральным экспонатом стенда компании стал спортивный грузовик, вернувшийся с ралли-рейда «Шелковый путь» с серебряной наградой.

Спортивный грузовик МАЗ-6440RR с капотной компоновкой на стенде МАЗа представил экипаж «МАЗ-СПОРТавто»: руководитель команды, пилот, мастер спорта международного класса Сергей Вязович, штурман, мастер спорта международного класса Павел Гаранин и механик, мастер спорта международного класса Антон Запорощенко.

Капотная компоновка МАЗ-6440RR позволила улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж. Грузовик получился невысоким и компактным. Его длина – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, колесная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем – 9,6 тонны. Спортивный грузовик оснащен 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 950 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч. А разогнаться до 100 км/ч спортивный МАЗ может всего за 9 секунд. Топливный бак рассчитан на 1000 л.


МАЗ-6410ХХ 6х2

МАЗ представляет на выставке седельный тягач МАЗ-6410ХХ 6х2, который оснащается двигателем Weichai WP 12 или WP 13 стандарта Евро-5 мощностью до 420 л.с. (как с механической, так и автоматической коробкой передач), либо двигателем Daimler Евро-6 мощностью 475 л.с., агрегированным с роботизированной 12-ступенчатой КП. На выставке тягач МАЗ-6410ХХ демонстрируется с полуприцепом-контейнеровозом МАЗ-991901 с выдвижной передней частью и выдвижным бампером, предназначенным для перевозки, в том числе, контейнеров High Cube. Конструкция полуприцепа позволяет не превышать высоту 4 метра, что исключает необходимость уплаты дополнительных пошлин. Технически допустимая полная масса полуприцепа – 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 5400 кг, грузоподъемность – 33 600 кг.


МАЗ-54402N 4х2

  

В экспозиции завода демонстрируется седельный тягач МАЗ-54402N 4х2, предназначенный для перевозки грузов в составе автопоезда и работающий на сжатом метане. Особенностью модели является наличие баллонов общим объемом 1092 л, расположенных не только в базе автомобиля, но и за кабиной, что обеспечивает запас хода до 800 км.

МАЗ-54402N оборудован двигателем Weichai Power WP13NG430E2 Евро-5 мощностью 419 л.с. и 16-ступенчатой коробкой передач. Допустимая общая масса автопоезда составляет 48 000 кг, технически допустимая общая масса автомобиля – 17 850 кг, полная масса в снаряженном состоянии – 9100 кг.

Комплектация с гидроотбором позволяет МАЗ-54402N работать с самосвальными полуприцепами. На стенде завода тягач демонстрируется с самосвальным полуприцепом МАЗ-953001 грузоподъемностью 31,5 тонны, предназначенным для перевозки сыпучих грузов. Технически допустимая полная масса полуприцепа – 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 7500 кг, грузоподъемность – 31 500 кг.

Платформа полуприцепа – цельнометаллическая U-образного сечения с открывающимся задним бортом, панели боковых бортов и пол выполнены из износостойкой стали HARDOX 400.


КАМАЗ-54907 4х2 Континент

Седельный тягач КАМАЗ-54907 4х2 Континент оборудован двигателем KAMAZ R6 мощностью 460 л.с. и автоматизированной коробкой передач с ретардером ZF 12TX2621TD. Полная масса автомобиля составляет 19 300 кг, полная масса автопоезда – 44 000 кг.

Автомобиль отличает оригинальный интерьер-«трансформер» с автоматически раскладываемым спальным местом. КАМАЗ-54907 оборудован системами помощи водителю 3-го уровня (ADAS). На выставке с моделью Континент также демонстрируется полуприцеп, масса которого составляет 39 000 кг. Объем платформы полуприцепа – 84 м3, вместимость – 33 европоддона. На крыше полуприцепа имеется комплект солнечных модулей (система генерации солнечной энергии). Также полуприцеп оснащен аэродинамическим пластиковым обвесом с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления.


Хотите увидеть все эти машины вживую? Приходите на выставку COMTRANS-2021. По промокоду от «За рулем» CT210025 вход бесплатный!

Деловая программа выставки COMTRANS 2021 – на следующей странице. 

Деловая программа COMTRANS 2021

Деловая программа, проходящая на площадке COMTRANS Arena, включает в себя панельные дискуссии, спикерами и модераторами которых выступят эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли, руководители компаний-производителей, представители Минпромторга и Минтранса России, Правительства Москвы и других организаций и профессиональных объединений. 

Вчера, 7 сентября, состоялась церемония награждения победителей конкурса Гран-при «За рулем» для коммерческих автомобилей, которая и открыла выставку COMTRANS 2021. 

Список номинантов Гран-при «За рулем»—  Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

Также вчера прошла аналитическая панельная сессия «Рынок коммерческих автомобилей: состояние отрасли и прогноз на среднесрочную перспективу». Соорганизатором сессии выступила Ассоциация европейского бизнеса. Среди приглашенных спикеров были исполнительный директор аналитического агентства Автостат Сергей Удалов, Татьяна Арабаджи, директор Russian Automotive Market Research, а также руководитель Департамента отраслей промышленности и экологии Аналитического центра при Правительстве РФ Григорий Микрюков.

Кроме того, 7 сентября состоялись стратегическая панельная сессия «Рынок коммерческого транспорта: влияние коронавирусной пандемии – точки роста», на которой выступил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, а также генеральный директор МАН Трак энд Бас Рус Ян Айхингер, заместитель генерального директора по закупкам ПАО «КАМАЗ» Рустам Шамсутдинов, президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, генеральный директор ОАО «МАЗ» Валерий Иванкович и Фабрис Горлье, генеральный директор АО «ИСУЗУ РУС».

Сегодня, 8 сентября, прошла панельная сессия «Введение нового утилизационного сбора и его влияние на рынок коммерческих автомобилей», среди спикеров которой были Эдуард Кийко, заместитель директора Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ, Инго Гердес, глобальный управляющий директор, Krone GmbH, а также генеральный директор Schmitz Cargobull в России Миле Мишевски и Сергей Диденко, глава филиала корпорации John Deere в России. 

Затем прошла панельная сессия «Цифровая трансформация в сфере международных и внутрироссийских автоперевозок. Перспективы перехода к электронным транспортным и таможенным документам». Соорганизаторами сессии стали Международный союз автомобильного транспорта (IRU) и Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). 

После этого состоялась панельная сессия «Коммерческий транспорт на газомоторном топливе». Ее соорганизатором является Национальная газомоторная ассоциация. Среди спикеров были Евгений Пронин, директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ», а также Николай Грацеско, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ООО «Газпром газомоторное топливо».


Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
08.09.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: