Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

VW Golf после 124 000 км: досадная оплошность при замене масла

Не забывайте про регламент и при каждой замене масла в двигателе меняйте и уплотнительную шайбу пробки поддона.
Полная версия

Volkswagen Golf VII

Изготовитель — Volkswagen AG, Германия
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2013 года
Пробег на момент отчета — 124 000 км

У Гольфа очередное регламентное техобслуживание – замена моторного масла и фильтров. Заодно на подъемнике провели диагностику ходовой части и осмотрели двигатель и трансмиссию на наличие течей и повреждений. Всё прошло без замечаний, хотя пробег у нашего Гольфа уже перевалил за 120 тысяч км.


Но следующим утром увидел на асфальте под мотором несколько капель. Решил на всякий случай заехать в наш техцентр. Подняли автомобиль на подъемнике и обнаружили, что вся защита двигателя в масле. Предположили, что потек передний сальник коленвала. Однако при осмотре выяснилось, что масло гонит из-под пробки поддона, у которой деформировалась уплотнительная шайба. Производитель рекомендует её менять при каждой смене масла. И как показал наш опыт, рекомендует обоснованно.



Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».


Фото: depositphotos и «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Панов Денис
07.11.2021
Поделиться: