VW Golf после 124 000 км: досадная оплошность при замене масла — журнал За рулем

VW Golf после 124 000 км: досадная оплошность при замене масла

Не забывайте про регламент и при каждой замене масла в двигателе меняйте и уплотнительную шайбу пробки поддона.

Volkswagen Golf VII

Изготовитель — Volkswagen AG, Германия
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2013 года
Пробег на момент отчета — 124 000 км

У Гольфа очередное регламентное техобслуживание — замена моторного масла и фильтров. Заодно на подъемнике провели диагностику ходовой части и осмотрели двигатель и трансмиссию на наличие течей и повреждений. Всё прошло без замечаний, хотя пробег у нашего Гольфа уже перевалил за 120 тысяч км.


Но следующим утром увидел на асфальте под мотором несколько капель. Решил на всякий случай заехать в наш техцентр. Подняли автомобиль на подъемнике и обнаружили, что вся защита двигателя в масле. Предположили, что потек передний сальник коленвала. Однако при осмотре выяснилось, что масло гонит из-под пробки поддона, у которой деформировалась уплотнительная шайба. Производитель рекомендует её менять при каждой смене масла. И как показал наш опыт, рекомендует обоснованно.


VW Golf после 124 000 км: досадная оплошность при замене масла

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».


Фото: depositphotos и «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
4:—2

Отзывы о Volkswagen Golf (1)

Volkswagen 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Отличная машина, вопросов нет

Недостатки:

нет

Комментарий:

Хотелось бы новую, но финансы ...Мой брат покупал на http://auctionauto.kg/auction себе машину —Volkvagen Jetta SE. Ездит уже год, вопросов нет.

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: