Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

5 примеров, когда купил переднеприводную машину и пожалел!

Передний привод считается эффективнее и дешевле, однако некоторое количество заднеприводных машин по-прежнему производят. И у такого типа привода есть свои почитатели.
Полная версия

 

Не секрет, что задний привод предпочитают любители дрифта и спортивной зимней езды, он позволяет легче выполнять различные трюки с заносом. 

Для обычного водителя передний привод более предсказуем. Тем не менее, у заднего привода есть свои плюсы, их подробно описал наш эксперт Михаил Колодочкин. Вот основные из них


Маневренность

Переднеприводный автомобиль всегда уступит такому же заднеприводному в маневренности. И все потому, что его радиус поворота, ограниченный углом поворота ШРУСов, всегда будет несколько больше, чем у соперника. Поэтому в тесном дворе или на узкой дорожке развернуться на заднем приводе легче.

Лучшее сцепление с дорогой

 

Заднеприводный автомобиль при резком разгоне «приседает» на задние колеса, и из-за этого возрастает сцепление с дорогой. Предпочтителен он и в суперкарах, которым важен очень быстрый разгон. По этой же причине заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный.

Управляемость

Приверженцы заднего привода утверждают, что рулевое колесо в их автомобилях ведет себя иначе, чем в переднеприводных. Причина в том, что на него не передаются дополнительные силы или моменты, которыми грешат приводы передних колес. Так что заднеприводная машина при активной рулежке послушнее. Пока дело не дошло до заноса, конечно. 

Обслуживание

У заднеприводной машины передняя подвеска проще и, как правило, дешевле в ремонте, чем у переднеприводной аналогичного класса.

Износ шин

На заднеприводных машинах шины изнашиваются равномернее, чем на переднеприводных, ведь на ведущие передние колеса воздействуют как поперечные нагрузки при прохождении поворотов, так и продольные — при разгонах. Таким образом несущественно, но на шинах тоже можно сэкономить, если у вас заднеприводная машина. 

Не согласны? Приводите свои доводы в комментариях...

  • Между прочим, новая Mazda 6, которая появится в следующем году, сменит «ориентацию» и станет заднеприводной.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook
Фото: Depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
22.11.2021
Поделиться: