Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

7 мест и недорого! 3 семейных кроссовера с пробегом по цене Ларгуса

Лада Ларгус Cross — самый доступный семиместный автомобиль. А большой дорожный просвет и мощная подвеска даже в отсутствие полного привода делают его почти кроссовером. Альтернативы ему среди новых машин нет. Но мы нашли варианты на вторичке.
Полная версия

Официальные цены на новый Ларгус Cross начинаются от 951 тысячи рублей. В максимальной комплектации этот автомобиль стоит 1,1 млн рублей. С учетом дилерских наценок реально его можно приобрести за 1,05-1,3 млн рублей. Но и с таким повышенным лимитом выбор среди машин с пробегом аналогичных параметров окажется небольшим.

Volvo XC90

Первый в истории марки кроссовер (Volvo V70 Cross Country все-таки универсал повышенной проходимости) оказался практичной и надежной машиной. Недаром он с многочисленными обновлениями продержался на конвейере аж 12 лет.



Сейчас XC90 можно купить даже дешевле 600 000 рублей. Однако почти все машины ниже этой ценовой планки – с неудачным силовым агрегатом. Проблемы доставит и турбомотор 2.9, и слабый для него 4-ступенчатый автомат. А еще и гигантский налог на 272 силы придется ежегодно платить.

Лишь каждая седьмая машина из выставленных на продажу  — с трехрядным салоном. Это сильно ограничивает выбор, но всё же он есть. Большая часть предложений – кроссоверы с рядной «турбопятеркой» 2.5 на 210 сил. Несмотря на наличие турбины, этот агрегат надежный, ему можно доверять даже после пробега в 150 000 – 200 000 км. За цену чуть больше миллиона можно найти кроссоверы 2007-2010 годов выпуска.

Больше внимания при покупке требуют версии с дизелем 2.4. Многодетные семьи, которые во многих регионах освобождены от уплаты транспортного налога, могут рассмотреть вариант с бензиновым V8 объемом 4,4 л и мощностью 315 сил.

Комплектации неплохие. Кожаный салон и двухзонный «климат» будут всегда, встречаются машины с контролем мертвых зон. А вот цветной дисплей мультимедиа и камера заднего вида – огромная редкость (парктроник, разумеется, установлен).

Honda Pilot

Огромная квадратная Honda заточена под вкусы американского рынка. Формально она восьмиместная — второй и третий ряды готовы приютить троих (там даже по три подголовника!). Атмосферный двигатель V6, классический автомат, японское происхождение – залог надежности этого кроссовера.



Но есть и недостатки. Расход у Пилота не меньше, чем у УАЗа Патриот, —  при городских поездках он достигает 20 л/100 км. И хотя заливать можно дешевый АИ-92, с таким аппетитом готовы мириться далеко не все. Равно как и с транспортным налогом: двигатель, пускай лишь на семь «лошадей», но все же выпадает из налоговыгодного диапазона.

До 1,3 млн рублей можно купить дорестайлинговый Pilot второго поколения 2008-2010 года выпуска. Салон и багажник у него заметно просторнее, чем у Volvo XC90. Есть обогрев сидений второго ряда и отдельная зона микроклимата для него.

Продолжение на следующей странице

Mitsubishi Pajero

С таким бюджетом можно рассмотреть покупку даже полноценного рамного внедорожника. В пределах 1,4 млн рублей можно присмотреть пятидверный Mitsubishi Pajero четвертого поколения 2007-2008 годов выпуска. Хотя по факту этот внедорожник представляет собой рестайлинг третьего поколения, увидевшего свет в 1999 году.


Третий ряд в Pajero аскетичный: абсолютно плоская «лавочка» для двоих. Зато трансмиссия Super Select позволяет вне асфальта многое – засадить на бездорожье «Мицу» сложно.

Есть выбор силовых агрегатов. Бензиновая «шестерка» 3.8 потребляет много топлива, но с 250 силами укладывается в «льготный» налоговый диапазон. Дизель 3.2 экономичен (в том числе и по налогам, в нем всего 165 сил), но везет неспешно. Можно даже наткнуться на машину с механической коробкой передач!

Комплектация и отделка без особых изысков, хотя встречаются исполнения с премиальной аудиосистемой и развлекательным центром с отдельным монитором для сидящих сзади.

При осмотре понравившегося автомобиля уделяйте особое внимание состоянию кузова, рамы и бензобака.

Что еще можно взять?

Например, семиместный кроссовер Toyota Highlander. Правда, 1,4 млн рублей – это минимальная ценовая планка, с которой стартуют на вторичке продажи Хайлендеров второго поколения. А потому найти живой автомобиль за эти деньги будет непросто. Кроме того, и транспортный налог за Тойоту с мотором 3.5 мощностью 273 силы будет в десять раз выше, чем на Ларгус.



За цену Ларгуса Cross можно найти солидный большой кроссовер или внедорожник. Только возраст этих машин будет близок к 15 годам. И даже заботливое отношение предыдущих владельцев не гарантирует отсутствие проблем при дальнейшей эксплуатации. А устранение возрастных неисправностей обойдется гораздо дороже, чем обслуживание новой Лады.

Фото: фирмы-производители

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
22.11.2021
Поделиться: