7 мест и недорого! 3 семейных кроссовера с пробегом по цене Ларгуса

Лада Ларгус Cross — самый доступный семиместный автомобиль. А большой дорожный просвет и мощная подвеска даже в отсутствие полного привода делают его почти кроссовером. Альтернативы ему среди новых машин нет. Но мы нашли варианты на вторичке.

Официальные цены на новый Ларгус Cross начинаются от 951 тысячи рублей. В максимальной комплектации этот автомобиль стоит 1,1 млн рублей. С учетом дилерских наценок реально его можно приобрести за 1,05-1,3 млн рублей. Но и с таким повышенным лимитом выбор среди машин с пробегом аналогичных параметров окажется небольшим.

Volvo XC90

Первый в истории марки кроссовер (Volvo V70 Cross Country все-таки универсал повышенной проходимости) оказался практичной и надежной машиной. Недаром он с многочисленными обновлениями продержался на конвейере аж 12 лет.

Volvo XC90 относится к премиум-сегменту, а потому его отделка и оснащение будут лучшими среди других вариантов.

Сейчас XC90 можно купить даже дешевле 600 000 рублей. Однако почти все машины ниже этой ценовой планки – с неудачным силовым агрегатом. Проблемы доставит и турбомотор 2.9, и слабый для него 4-ступенчатый автомат. А еще и гигантский налог на 272 силы придется ежегодно платить.

Лишь каждая седьмая машина из выставленных на продажу — с трехрядным салоном. Это сильно ограничивает выбор, но всё же он есть. Большая часть предложений – кроссоверы с рядной «турбопятеркой» 2.5 на 210 сил. Несмотря на наличие турбины, этот агрегат надежный, ему можно доверять даже после пробега в 150 000 – 200 000 км. За цену чуть больше миллиона можно найти кроссоверы 2007-2010 годов выпуска.

Больше внимания при покупке требуют версии с дизелем 2.4. Многодетные семьи, которые во многих регионах освобождены от уплаты транспортного налога, могут рассмотреть вариант с бензиновым V8 объемом 4,4 л и мощностью 315 сил.

Комплектации неплохие. Кожаный салон и двухзонный «климат» будут всегда, встречаются машины с контролем мертвых зон. А вот цветной дисплей мультимедиа и камера заднего вида – огромная редкость (парктроник, разумеется, установлен).

Honda Pilot

Огромная квадратная Honda заточена под вкусы американского рынка. Формально она восьмиместная — второй и третий ряды готовы приютить троих (там даже по три подголовника!). Атмосферный двигатель V6, классический автомат, японское происхождение – залог надежности этого кроссовера.

Honda Pilot покоряет простором в салоне, но огорчает транспортным налогом.

Но есть и недостатки. Расход у Пилота не меньше, чем у УАЗа Патриот, — при городских поездках он достигает 20 л/100 км. И хотя заливать можно дешевый АИ-92, с таким аппетитом готовы мириться далеко не все. Равно как и с транспортным налогом: двигатель, пускай лишь на семь «лошадей», но все же выпадает из налоговыгодного диапазона.

До 1,3 млн рублей можно купить дорестайлинговый Pilot второго поколения 2008-2010 года выпуска. Салон и багажник у него заметно просторнее, чем у Volvo XC90. Есть обогрев сидений второго ряда и отдельная зона микроклимата для него.

Продолжение на следующей странице

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в