Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором
Прежний двигатель (135 л.с. и 218 Н·м) был слабоват для тяжелой машины. Атмосферник ЗМЗ-Про выдает 150 л.с. и 235 Н·м. На пик тяги мотор теперь выходит уже при 2650 об/мин (ранее — при 3900 об/мин).
«Рестайлинг 2019 — это реально прорыв для УАЗа! Новый двигатель ЗМЗ-Про дал автомобилю динамику и тягу на низах, которых очень не хватало на машинах предыдущих модельных лет. Новые подвески, обновленная коробка, возросшее общее качество дают ощущения целостности и определенного лоска», — пишет автовладелец Дмитрий Флегантов.
«Тянет лучше, — согласен владелец с ником Мировой Отзовик из Тюмени. — Да и вибраций на холостых стало заметно меньше. Не ракета, зато ценник вменяемый. Откапиталить мотор можно и в поле, не то что в гараже починить».
Большую скорость лучше не развивать
«При скорости 100 км/ч становится некомфортно, машина виляет, требуется постоянно корректировать курс», — предупреждает автолюбитель с ником Budanov-78 из Родников.
«Из минусов: сильная поперечная раскачка при езде по пересеченной местности и по дорогам с низким качеством; низкая крейсерская скорость при езде по трассе», — перечисляет автовладелец с ником Иван.
«Ездил на нем в Геленджик + немного пробежались по Черноземью. Комфортная скорость примерно 100-110 км/ч. Да, Патриот не гоночный болид, но он и не для этого создавался», — пишет автовладелец Константин Лазлов, проехавший на Патриоте 8000 км за 2 месяца.
«Скорость 80-100 км/ч — он скачет, как кенгуру, по нашим дорогам! Для быстрой езды он не очень — слишком прыгучий», — пишет водительница с ником Бэни из Орска.
Как едет с автоматом? А как с механикой?
«О, Боги, не нужно выжимать тугое сцепление! Коробка делает все сама, причем держит высокие обороты, что для внедорожника просто "маст хэв". Отдельное спасибо ручному переключению — выручает в колее, когда нужно идти в танковом режиме. В отличие от других автоматов, уазовский не отсекает передачу, а держит обороты на максимуме, позволяя буксовать и взбираться на крутые горки. Перегреть коробку у меня так и не вышло», — пишет автовладелец с ником Мировой Отзовик из Тюмени.
«В сравнении с Патриотом-2014 этот едет так, словно он похудел на полтонны. Потрясающая эластичность. Пятую можно врубать на 50 км/ч, и он едет. Там, где старый забирался на первой, этот прекрасно тянет на второй. И управляется лучше. На выходе из поворотов руль наливается такой тягой к нулю, что с непривычки норовил вырваться из рук», — доволен автолюбитель с ником AlexRiddick из Москвы, купивший Патриот с МКП.
За новые сиденья доплатить не жалко!
Так считает автовладелец с ником 100500emoji из Новосибирска, сравнивший водительские кресла 2014 и 2019 годов. «Опишу ощущения от водительского места с антропологией 184 см / 100 кг. Посадка "автобусная", сидишь прямо. Наиболее удобное положение — когда сиденье отодвинуто максимально назад, поднято ближе к верху, наклон спинки небольшой, при этом ноги почти "свисают" — поддержка бедер отличная! Руль максимально выдвинут на себя и опущен вниз.
За счет высокого положения сиденья, да еще с учетом высоты автомобиля, обзорность шикарная. Справа от водительского сиденья места достаточно, сверху тоже, слева — тесновато. Видимо, связано с тем, что водительское сиденье сдвинуто от рулевой колонки влево примерно на 1,5 см. Но не критично, привык быстро».
Есть замечания по эргономике
«Короткий рычаг переключения поворотников. Когда коробка переведена в ручной режим, чтобы дотянуться до ее ручки, приходится немного наклоняться вправо» — отмечает автолюбитель с ником Федя Заманский.
«Непривычно близко расположены педали газа и тормоза. «Поначалу, нажимая на тормоз, задевал газ. То ли педаль тормоза несколько смещена вправо, то ли педаль газа смещена влево», — пишет 100500emoji из Новосибирска.
«Переключатель режимов раздатки, кнопки обогрева сидений и руля размещены на горизонтальной панели между передними сиденьями. Кнопки без защиты от воды, а расположены горизонтально рядом с углублениями для напитков... А под кнопками размещена электронная плата!» — недоволен автовладелец с ником AronovichAB из Санкт-Петербурга.
Продолжение – на следующей странице
Второй ряд и багажник: квартира на колесах
«Между водителем и передним пассажиром — пропасть. А на заднем диване, кажется, можно спать поперек. Багажник — кладовка, что в длину, что в ширину, и особенно в высоту», — доволен автолюбитель с ником 100500emoji из Новосибирска.
«Багажник очень вместительный — я загружал 3 палатки, спальные мешки и даже байдарку — все поместилось, правда, пришлось сложить задний ряд сидений. Пока машина себя показывает только с лучшей стороны. Посмотрим, что будет дальше», — пишет Константин Лазлов.
«Было бы неплохо добавить разных мест для хранения мелочей. Переработать механизм складывания задних сидений – он какой-то странный, тут надо сделать или в ровный пол, или вплотную к сиденьям», — добавляет автолюбитель с ником labenru из Москвы.
Доделаем сами!
И планирует самостоятельно «перепрошить» климат-контроль. «Он и в "авто", и не в "авто" на 21 гр. дует холодом, на 22 гр. — жаром».
Автолюбитель с ником 10568433 из Москвы сразу купил и поставил в багажник органайзер:
«Великолепная вещь, делает ровным пол, когда раскладываешь задний диван, получается отличное двуспальное место».
Владелец с ником 100500emoji модернизировал систему охлаждения двигателя:
«Родные резиновые патрубки системы охлаждения на УАЗе в большинстве случаев текут в первый год эксплуатации. Среди уазоводов принято менять их на силиконовые».
Каков реальный расход?
«Патриот начинает жрать на малых скоростях до 60 км/ч, когда используешь третью и четвертую передачи. Тогда расход уходит до 18-19 л. Как только переходишь на пятую передачу (а при спокойном движении Патрик нормально идет на пятой и обороты не проседают ниже 1900), расход укладывается в 16-17 л», — делится опытом владелец с ником geonic из Москвы.
Для оффроуда – лучший!
«Не знаю более дешевого автомобиля с тем же пакетом оффроуд. В пакете оффроуд — аккумулятор с повышенной емкостью, лебедка, а еще защита рулевых тяг. На оффроуде пробую его каждое лето, как только собираемся куда-нибудь с палаткой. Ни разу не подводил», — доволен автолюбитель Федор Ведяев.
«Для того чтобы забираться куда-нибудь подальше в чащу, сложно найти что-то лучше. Машина неплохо отрабатывает на любой поверхности: снег, лед, гравийка, грязь. Вывод по Патриоту такой: активный, любишь приключения — бери. Хорошая машина для любых дорог», — резюмирует владелец Денис Самойлов.
- Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Эти и другие полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- Столкнулись с обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с подогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми? Приобретите водосток лобового стекла!
- «За рулем» теперь есть и в TikTok.