Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

VW Сaddy после 180 тыс. км: внеплановый ремонт

Если автомобиль не новый (а «каблучок» из парка «За рулем» аж 2013 год выпуска), заглядывайте под капот почаще — чтобы не встать на трассе в мороз и не попасть на деньги.
Полная версия

Volkswagen Caddy Maxi, 2.0TD (110 л.с.), М6

Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd, Польша
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года

Пробег на момент отчета — 183 500 км 

При очередной ревизии привода вспомогательных агрегатов (ее нужно проводить каждые 30 тысяч км или раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше) обнаружил, что ролик натяжителя сильно изношен – в подшипнике был чувствительный люфт. С таким ездить опасно – решил поменять, не дожидаясь, пока развалится. 

Ролик продается вместе с натяжителем – пришлось менять узел в сборе, хотя старый натяжитель был в рабочем состоянии. Ролик фирмы INА обошелся в 2460 рублей. Еще 700 рублей отдал за ремень Continental (прежний отходил больше 80 тысяч км). 


 

Все работы по диагностике и замене произвели в нашем техцентре – операции несложные, никаких специнструментов не требуется. Зато теперь спокоен, что не встану на трассе в мороз из-за обрыва ремня.

Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панов Денис
05.02.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: