Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

VW Golf 2013 и горький опыт: не тяните с заменой сцепления!

Завтра будет дороже. Сильно дороже.
Полная версия

Volkswagen Golf, 1.4T (140 л. с.), P7

Изготовитель — Volkswagen AG, Германия
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2013 года
Пробег на момент отчета — 130 000 км

         

Года полтора, не меньше, я проездил со слегка хандрящим роботом. Проявлялось это в легких подергиваниях при переключении первой и второй передач, иногда толчки были весьма ощутимы. Надоело. Подключили тестер. 

А он выдал грустный вердикт: сильный износ дисков сцепления. 

Понятно, что тестер не измеряет непосредственно толщину фрикционного слоя, а вычисляет ее эмпирическим путем, но от этого не легче: сцепление явно придется менять, а это дорогое удовольствие. 

 

Позвонили в неофициальный сервис: если оплатить прямо сегодня, неоригинальное (но хорошее) сцепление обойдется в 53 тысячи рублей, а если на следующей неделе, то будет уже 90 тысяч. Что ж, деньги в зубы – и бегу. 

О результатах расскажу.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Подпишитесь на «За рулем» в

Кадаков Максим
29.06.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: