Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Менять масло при масложоре не нужно – вы тоже так думаете?

Многие полагают, что масло и так обновляется при доливке. Но это очень опасное заблуждение.
Полная версия

Масложор, конечно, непорядок, но автомобили с большим пробегом часто от него страдают. Поскольку машина старая, владельцы часто предпочитают не разбираться с проблемой, а просто ездить до последнего, доливая масло, чтобы его уровень критически не падал. 

Поскольку пополнять жидкость приходится часто, многие считают, что менять масло при обслуживании автомобиля необязательно, ведь оно и так обновляется естественным образом. Так ли это?

Мнение специалиста

Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:

– При замене масла меняют и масляный фильтр. Если этого не сделать, то фильтр рано или поздно забьется. Тогда давление масла откроет перепускной клапан и масло продолжит циркулировать по системе, минуя фильтрующий элемент. В результате грязь (продукты износа, нагар и пр.) начнет забивать каналы гидрокомпенсатора, масляный насос, систему изменения фаз газораспределения. 

Помните, что ресурс современных масляных фильтров, имеющих очень небольшие размеры и, соответственно, малую площадь фильтрующей шторы, невелик. При регулярной замене масла и масляного фильтра, двигатель будет работать в более комфортных условиях, что позволит продлить его ресурс. 

Ну а если двигатель потребляет масла больше литра на тысячу километров, то нужно думать не о хитрых алгоритмах замены, а о капитальном ремонте. 

Ведь чем менее «запущенным» по техническому состоянию мотор попадает в руки ремонтников, тем меньше деталей придется менять или ремонтировать.

 

Фото: Depositphotos и «За рулем» 

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
27.06.2022
Поделиться: