Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Раньше «ручники» были лучше: да/нет?

Эксперт «За рулем» развенчивает миф.
Полная версия

— Стояночный тормоз с механическим приводом (как на Жигулях) был полностью автономным, при этом находился «под рукой». Не являются ли электромеханические стояночные тормоза шагом назад: они не автономны, да и кнопку сразу не найдешь?

— Сложно назвать шагом назад систему, которая автоматически отпускает тормоза в момент начала движения и активируется при стоянке.

При необходимости загнать автомобиль на эвакуатор или подъемник в случае его поломки проблем тоже не возникает – систему можно деактивировать принудительно, подобно тому, как это происходит с селектором автомата.

Что же до стояночного тормоза в принципе, то давайте начистоту: сегодня пользуемся мы им намного реже. При наличии автоматической коробки необходимость «дергать ручник» в целом отпадает. 

 

Да и с механической коробкой при постановке на стоянку лучше ставить машину на передачу. Особенно зимой.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru.

  • Отказали тормоза? Читаем тут, что делать.
  • «За рулем» можно читать в ВКонтакте

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
07.03.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: