Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему так мало автомобилей на метане – это же выгодно!

«За рулем» оценил плюсы и минусы перевода авто на газовое топливо
Полная версия

Читатель «За рулем» хочет узнать:

— Чем хорош рекламируемый метан, кроме того, что его у нас много?

Ответ эксперта

Никита Гудков, «За рулем»: 

– Экологичностью, но прежде всего – ценой. Однако при расчете стоимости эксплуатации надо брать не только цену самого газа (привлекательную), но и стоимость газобаллонного оборудования, а также риск досрочного ремонта двигателя. Всё на круг приводит к выводу: езда на газе снижает затраты примерно на 30–40% по сравнению с бензином, что не сильно привлекательнее дизельного двигателя.

Окупается перевод на газ, в основном, при больших пробегах и при установке ГБО на новый автомобиль. С последним – наибольшие сложности: античеловеческая многоступенчатая система получения разрешения на установку и эксплуатацию ГБО является главным препятствием на пути распространения любого газомоторного топлива для частных машин. Вторая проблема – неразвитость сети заправок, особенно метановых.

  • Что нужно учитывать при переводе автомобиля на газ, будь то метан или пропан-бутан, рассказано в этой публикации.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никита Гудков
16.01.2024
Поделиться: