Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Доработал деталь для корейских «бюджетников» – сэкономил кучу денег

Читатель «За рулем» рассказал, как модернизировать натяжитель приводного ремня
Полная версия

Многие владельцы Kia Rio 3 и Hyundai Solaris 1 сталкивались с недолговечной конструкцией автоматического натяжителя приводного ремня. 

Альтернативой систематической замене недешевого узла является установка более короткого ремня и кронштейна генератора с прорезью, которая обеспечивает регулировку натяжения путем перемещения генератора. Их ставили на более поздние модели концерна, они избавляют от проблемы раз и навсегда.

Но такой кронштейн стоит неоправданно дорого, а потому было принято решение доработать штатную деталь. Использовал отрезок уголка, болгарку и сварочный аппарат. Кронштейн обрел натяжную планку с прорезью для болта, фиксирующего генератор.

А. Паницков, г. Гатчина


Приз автору совета – набор автокосметики SYNTHETIUM

  • Нестандартная диагностика: раскрываем секреты автомехаников тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
03.02.2024
Поделиться: