Заменить топливный насос и не разориться — раскрываем секрет
Citroen C4 Sedan, 1.6T (150 л. с.), А6
- Изготовитель – Citroen Россия, Калуга
- Год выпуска – 2013
- В эксплуатации «За рулем» – с июня 2013 года
- Пробег на момент отчета – 131 500 км
При пуске после ночной стоянки двигатель стал требовать неоднократного резкого нажатия педали газа. Только после этого мотор начинал работать ровно. После недолгой стоянки двигатель пока запускался нормально и на ходу неисправность не проявлялась. Разве что расход топлива, как показалось, увеличился. Но через неделю появились провалы уже и на ходу – на переходных режимах.
Премия потребительского доверия Проголосуйте за лучшего производителя АКБ. Ваш опыт и мнение помогут другим автомобилистам сделать правильный выбор. БРЕНД ГОДА«ЗА РУЛЕМ»
Поскольку несколько лет назад уже сталкивался с такой проблемой, подозрение пало на топливный насос высокого давления. Так и оказалось. За оригинальный насос просят от 70 тысяч рублей. Есть дешевле, но сомнительного происхождения. Надежнее купить отремонтированный теми, кто вызывает доверие. Цена – 28 тысяч. Расход топлива после замены снизился, кстати, примерно на 15%.
В парке «За рулем» есть и другие автомобили — о них можно узнать здесь.
- Какие неприятности настигли Ситроен на 123 000 км пробега, подробно рассказано в этой публикации.
Хотите задать вопрос по эксплуатации машины из парка «За рулем»?
Присылайте вопросы нам в редакцию на электронную почту info@zr.ru. Постараемся ответить в будущих публикациях.
- «За рулем» можно читать и в MAX