Так будет выглядеть преемник легендарного «немца»
В конце 90‑х годов купе Audi TT удивило рынок необычным дизайном и оказалось весьма успешным, прожив три поколения.
Concept C вдохновлен им, а также гоночными болидами Auto Union тридцатых годов. Это – первый проект нового шеф-дизайнера марки Массимо Фраскеллы. Заданный стиль должен перейти на серийные модели всех классов и вместе с другими мерами помочь «кольцам» выбраться из кризиса.
При длине 4520 мм концепт-кар крупнее и ТТ, и суперкара R8. Два спорткара Audi себе позволить точно не сможет, поэтому «цешка» станет преемницей обеих моделей. Если, конечно, получит продолжение.
«ЗА РУЛЕМ»
Крышу прототипа можно сдвинуть электроприводом, превратив купе в таргу. Кокпит оформлен в минималистичном стиле. Центральный дисплей можно убрать внутрь панели, это решение на серийных Audi появилось давно.
Судя по фирменным изображениям, салон отделан тканью. Так сейчас модно: экологично и одновременно премиально.
По имеющимся сведениям, Audi Concept C построен на той же электрической платформе, что и будущие Porsche 718 Cayman/Boxster. Правда, в свете невыдающихся продаж электромобилей обе машины могут переделать в гибриды. Но пока серийные перспективы прототипа туманны, в Audi решили не распространяться о его технических характеристиках.
- Отчет с тест-драйва китайского пикапа Foton Tunland V9 опубликован тут.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте