Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Третье Сито

Третье Сито
Полная версия

Чтобы проехать в другое время, потребуется специальный пропуск, выдаваемый контрольно-разрешительным отделом управления ГИБДД Москвы.

Инициатива не нова. До 1 декабря тоже существовало ограничение на въезд грузовиков в центральную часть города, только ограничительной чертой было Садовое кольцо. Контрольно-разрешительный отдел (КРО) находится на Большой Косинской улице в доме 1Б (кто не знает – это за МКАД). Но учтите: одного заявления мало, главное здесь – четко обосновать причину. Ею могут быть договор на перевозку грузов или аренду складских помещений или еще что-то очень серьезное.

Из КРО бумаги поступают на рассмотрение специально созданной комиссии при правительстве Москвы. Там и решают, дать или не дать пропуск. Отказов много. Допустим, у мебельного магазина нет необходимости привозить товар на склад именно днем. Так что пропуск он не получит – нехай ночью везет. А хлебозаводы развозят скоросохнущую продукцию строго по графику. Тут уж без пропуска никак. Некоторые госпредприятия, имея в своем автопарке по нескольку сотен машин, сразу запросили на них пропуска. Не тут-то было…

Большинство из тех, кому нужен пропуск, протянули до самого последнего момента. Начался аврал. Чтобы окучить всех, отдел стал работать шесть дней в неделю, штат инспекторов увеличили, закупили новое оборудование. Тем не менее очередь за пропусками в первых числах декабря выстроилась прямо-таки ностальгическая. Каждый день в КРО подается несколько сотен заявок. А все потому, что заранее никто даже не пошевелился.

Понимая всю тяжесть ситуации, московское ГАИ дает грузовикам передышку до 15 января. А до этого времени инспекторы будут останавливать водителей только для разъяснительной беседы. Мало того: чтобы все успели обзавестись пропуском, несчастный КРО будет работать даже во время новогодних каникул!

А что будет, если пропуск не покупать? Так как у Москвы пока своего административного кодекса нет, проезд без пропуска – это не что иное, как нарушение требования знака 3.1 «Въезд запрещен». Штраф 50 рублей. К тому же стоит помнить, что оштрафовать можно только за въезд в зону с ограниченным движением, но никак не за движение в ней. То есть если инспектор ДПС застукает «Газель» без пропуска в центре города, то легко можно сказать, что, мол, въехал ночью, а сейчас уже выезжаю.

Все пропуска выдаются бесплатно. Московское управление ГАИ обращается к организациям с просьбой не пользоваться услугами различных посредников. В случае, если есть какие-то претензии к работе

КРО, то все желающие могут обращаться по телефонам доверия ГУВД г. Москвы:

250-98-10, или УГИБДД: 200-27-79. Кроме того, любые вопросы можно задать по горячей линии ГАИ: 700-27-27, или департамента транспорта и связи: 207-86-34.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.01.2005
Поделиться: