Ferrari представляет еще одну 8-цилиндровую модель
Ferrari представляет еще одну 8-цилиндровую модель
Полная версияКузов новинки по традиции выполнен из алюминия. По наследству от Формулы 1 машине достался электронный дифференциал (E-Diff), переключение скоростей с помощью подрулевых переключателей и кнопка зажигания на руле, которую гонщики прозвали manettino. Коробка передач, также разработанная по "формульной технологии", реагирует со скоростью 150 миллисекунд. Автомобиль оснащен 490-сильным двигателем V8 объемом 4,3 литра. Это позволяет почти полуторатонному спорткару разгоняться до 10 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость машины составляет 315 км/ч. Высокоэффективные тормозные диски сделаны из керамики, армированной карбоном.