Ferrari представляет еще одну 8-цилиндровую модель

Ferrari представляет еще одну 8-цилиндровую модель

Кузов новинки по традиции выполнен из алюминия. По наследству от Формулы 1 машине достался электронный дифференциал (E-Diff), переключение скоростей с помощью подрулевых переключателей и кнопка зажигания на руле, которую гонщики прозвали manettino.

Коробка передач, также разработанная по "формульной технологии", реагирует со скоростью 150 миллисекунд. Автомобиль оснащен 490-сильным двигателем V8 объемом 4,3 литра.

Это позволяет почти полуторатонному спорткару разгоняться до 10 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость машины составляет 315 км/ч.

Высокоэффективные тормозные диски сделаны из керамики, армированной карбоном.

Подпишитесь на «За рулем» в