Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Citroën C4 Picasso и Grand Picasso обновились для показа в Париже

Полная версия
Citroën представила фотографии обновленных монообъемников, показ которых состоится на автосалоне в Париже.

 

Изменения во внешнем дизайне моделей сводятся к появлению светодиодных фар дневного света, измененным задним фонарям и, для Grand Picasso,  новому шильдику на задней двери.

Кроме того, для Picasso и Grand Picasso будет доступна микрогибридная технология e-HDi: двигатель HDi 110 FAP и роботизированная механическая коробка передач BMP 6.  Эта технология также включает в себя систему Stop&Start второго поколения. Она по-прежнему состоит из стартера-генератора (или реверсивного генератора), характеристики которого были  улучшены. Мощность данного устройства была увеличена на 70 % по сравнению с первым вариантом его исполнения и теперь достигает 2,2 кВт.   Отсутствие вибрации, как при запуске мотора, так и в режиме холостого хода, - это результат применения двойного маховика двигателя, дозатора впускаемого воздуха, а также более быстрого перехода в режим торможения.

Расположенное в салоне устройство управления - гидроусилитель e-booster – позволяет увеличивать приток электроэнергии, поступающей из генератора, благодаря установленному суперконденсатору. Также обе версии Picasso и  Grand Picasso оснащены новым аккумулятором, рассчитанным на 600 000 циклов запуска двигателя и троганья с места после торможения.

На обеих версиях модели также подверглись пересмотру системы подвески для большего комфорта водителя и пассажиров во время троганья с места и торможения.

У Picasso и Grand Picasso значительно улучшены показатели расхода топлива и выбросов CO2. Так, расход дизельного топлива в смешанном цикле не превышает 4,8 л на 100 км для стандартной версии Picasso (5,0 литров для удлиненной версии), а уровень выбросов  CO2 в том же цикле работы не превышает 125 (130)  гр/км.

Подпишитесь на «За рулем» в

03.09.2010
Поделиться: