Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Porsche больше не будет "вульгарным"

Вальтер де Сильва, легендарный шеф-дизайнер концерна Volkswagen, заявил, что "положительно повлияет" на дизайн будущих моделей Porsche. После перехода Porsche под крыло Volkswagen AG первой моделью, над стилем которой поработает де Сильва, станет небольшой внедорожник Porsche Cajun.
Полная версия

Самый главный дизайнер

Переход Porsche под контроль концерна Volkswagen означает, в том числе, и факт подчинения главы отдела дизайна Porsche Майкла Мауэра шеф-дизайнеру VW  Вальтеру де Сильве. Точно так же выстроена должностная иерархия и с другими брендами концерна, например, Skoda, Audi или Lamborghini.

Сам де Сильва уже прокомментировал начало работы с Мауэром, заявив о "хорошем старте". По его словам, они станут создавать вместе будущие модели, внося в их дизайн свежую струю, но "в традициях Porsche".

Porsche Cayenne и Panamera - "неубедительные и развязные"

Консультанты автомобильных компаний выражаются гораздо менее дипломатично. По их словам, де Сильва скоро откажется от "неубедительного и развязного" стиля, в котором нарисованы нынешние модели Porsche Cayenne и Panamera, и повернет легендарную марку к "переосмыслению классики".

Удачным примером такого рода они называют концепт-кар Lamborghini Miura 2006 года.

При этом дизайнеры говорят, что вкус де Сильвы, его чувство пропорций, стремление к простоте и внимание к деталям только пойдут на пользу бренду Porsche.

Cajun стартует первым

Поскольку, заявил де Сильва, дизайн будущих поколений Porsche 911 и Boxter уже готов, первой машиной "новой эры" станет маленький Cajun. На этот автомобиль сами поршевцы делают серьезную ставку - выходящий в свет в 2014-м году, он станет частью плана по удвоению нынешних продаж марки - до 150 тысяч автомобилей в год.

О самой новинке известно пока немного. Она будет построена на существующих агрегатах Audi Q5 с предполагаемой ценой на 5-10% дороже этой модели. Но, для того чтобы не конкурировать как со своим "донором", так и со старшим Porsche Cayenne, маленький Cajun получит трехдверный кузов. Тем самым он будет напрямую соперничать с трехдверным вариантом Range Rover Evoque.

Еще один автомобиль из ближайших планов Вальтера де Сильвы - "бэби-Boxter". Это маленький среднемоторный спорткар. Его собираются вывести на рынок в 2013-м одновременно с такими же моделями от Volkswagen и Audi. Машинку построят, используя идеи концепт-кара VW BlueSport с прошлогоднего Детройтского автосалона.

Чем знаменит Вальтер де Сильва

За почти четыре десятка лет работы на различные автомобильные марки де Сильва создал много красивых машин. Некоторые уже можно назвать классикой (список далеко не полный):

  • Alfa Romeo 145 и 146
  • Alfa Romeo GTV и Spider
  • Alfa Romeo 156 и 166
  • SEAT Ibiza
  • Audi Q7
  • Audi R8
  • Audi A5

Подпишитесь на «За рулем» в

19.10.2010
Поделиться: