Главным рынком сбыта американских подшипников станут Индия и КНР
Главным рынком сбыта американских подшипников станут Индия и КНР
Полная версияАмериканский производитель подшипников компания Timken определила Китай и Индию как основной целевой рынок сбыта на ближайшие пять лет, передает "Европейская подшипниковая корпорация" со штаб-квартирой в Москве. "Азиатский рынок весьма перспективен, поскольку он активно развивается и расширяется", - отмечают в руководстве американской компании. К 2010 году Timken собирается в 5 раз увеличить поставки своих подшипников в этот регион и довести общие объемы продаж до $250 млн. в год. Помимо промышленных поставок продукции Timken переносит в Азию свой конструкторский потенциал. В настоящее время основной научно-исследовательский центр компании Timken находится в США, в г. Кантон, штат Огайо, а второй по значимости НИЦ компании расположен в г.Бангалор, Индия. Там уже создано 300 рабочих мест. Сегодня Timken контролирует в Индии не более 15% рынка подшипников.