Россияне пересели в B-класс
Полная версияРоссияне стали больше покупать автомобили класса «B». Доля на нашем рынке таких автомобилей (класса, например, Lada Kalina) выросла с 23,8% в 2009 году до 28,2% по итогам продаж октября 2010 года. При этом интерес покупателей снижается не только к «А»-классу ("Ока" и конкуренты), но и к «С» (Ford Focus, Mitsubishi Lancer). Так, доля машин «С»-сегмента уменьшилась с 38,5% в прошлом году до 37,9% в октябре текущего года. Продолжили снижаться доли продаж автомобилей классов: Источник: Автостат
- «D» (с 4,8% до 3,8%),
- «F» (с 0,3% до 0,2%),
- пикапы (с 0,9% до 0,6%).
- доля купе и кабриолетов осталась неизменной - 0,2%