Россияне пересели в B-класс

Россияне стали больше покупать автомобили класса «B». Доля на нашем рынке таких автомобилей (класса, например, Lada Kalina) выросла с 23,8% в 2009 году до 28,2% по итогам продаж октября 2010 года.

При этом интерес покупателей снижается не только к «А»-классу ("Ока" и конкуренты), но и к «С» (Ford Focus, Mitsubishi Lancer). Так, доля машин «С»-сегмента уменьшилась с 38,5% в прошлом году до 37,9% в октябре текущего года.

Продолжили снижаться доли продаж автомобилей классов:

  • «D» (с 4,8% до 3,8%),
  • «F» (с 0,3% до 0,2%),
  • пикапы (с 0,9% до 0,6%).
  • доля купе и кабриолетов осталась неизменной - 0,2%

По словам экспертов, такая статистика показывает успехи программы утилизации. Резкий рост продаж в сегменте «В»произошел, в основном, за счет увеличения объемов продаж Lada Kalina и заднеприводной вазовской "классики".

Напомним, что Lada Kalina в прошлом месяце вырвалась в лидеры продаж на российском рынке.

Источник: Автостат

Подпишитесь на «За рулем» в