Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автопроизводители недовольны новыми условиями промсборки

Полная версия

Иностранные автоконцерны подготовили письмо в Министерство промышленности и торговли с критикой новых условий промсборки автомобилей. Как сообщил ЗР-Online источник в руководстве одной из компаний, автопроизводителей не устроил документ, устанавливающий новые "правила игры", а также способ его согласования с самими автоконцернами.

По словам собеседника ЗР-Online, в ходе предварительного обсуждения вариантов новых условий промсборки - их необходимо соблюдать для получения таможенных льгот - российские власти представили для согласования "не тот документ, который затем был принят".

Как сообщалось ранее, теперь, чтобы получить таможенные льготы, иностранная автокомпания должна будет наладить выпуск не меньше 300 тыс. автомобилей в год. Новый документ также оговаривает объемы производства двигателей, обязывает создавать или модернизировать в России научно-исследовательские центры, организовывать штамповку кузовных деталей и устанавливает пошаговое увеличение процента локализации комплектующих.

Крупноузловая сборка (когда к практически готовым автомобилям «прикручивают» бамперы и зеркала заднего вида) теперь практически запрещена. Производители смогут собирать таким методом лишь в течение трех лет 5% от общего выпуска своих машин.

Еще одно требование: производство в России не менее 30% двигателей после 4 лет с даты вступления договоров в силу.

Подпишитесь на «За рулем» в

13.01.2011
Поделиться: