Российские инженеры подготовили Subaru Impreza для чемпионата ралли 2011
Полная версияВ России умеют строить спортивные автомобили мирового уровня. Это уже несколько лет подряд доказывает российская раллийная команда «Успенский Ралли Техника», выступающая на построенных в нашей стране автомобилях. Через неделю в Швеции стартует первая гонка «Чемпионата мира по ралли 2011 года в зачете серийных автомобилей» (P-WRC), где за нашу страну будет выступать Патрик Флодин на специально подготовленной Subaru Impreza N15. Инженеры «У сервиса» облегчили боевую Subaru Impreza и форсировали мотор. Несмотря на все доработки, автомобиль получил одобрение в ГИБДД и может официально проходить техосмотр и ездить по дорогам общего пользования! В интервью "За рулем online" генеральный директор Subaru мотор Россия Казуси Иошида сказал: "Участием Subaru Team Russia мы хотим еще раз подчеркнуть, что Subaru не забыли о гонках, наоборот - мы развиваем спортивные направления." Спортивный автомобиль Subaru Impreza N15: Вес - 1350 кг
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный,объем 1994 см3Диаметр цилиндра: 92,0 ммДлина хода поршня: 75,0 ммМощность: 305 л.с.Крутящий момент: 610 НмБлок управления MOTEC, перепрограммированный УРТ и настраиваемый под различные виды бензина.Дроссельная заслонка с электроприводом.Турбонаддув
Турбокомпрессор IHI, конструкция «twin scroll», новый 33-х миллиметровыйрестриктор от УРТ.Система охлаждения интеркулера распылением воды.Выпускная система
Глушитель низким сопротивлением, уровень шума 101 dBТрансмиссия
Дисковые дифференциалы повышенного трения спереди и сзади. Центральный дифференциал: блок управления MOTEC, перепрограммированный УРТ и имеющий различные варианты настройки.6-ступенчатая коробка передач усиленная.Сцепление
STI, диаметром 240 мм, 6-ти контактное однодисковое, омологированная корзина сцепления STI.Каркас безопасности
Удовлетворяющий требованиям FIA, соответствующий последнему регламенту, с улучшенной посадкой/высадкой.Подвеска
Передняя: стойки МакФерсон компании TEIN, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатия.Задняя ось: стойки компании TEIN, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатияРулевое управление
Короткая рулевая рейка, передаточное число 1:13, с гидравлическим усилителем.Тормозная система
Асфальтовая: передняя ось: 4-х поршневые суппорты,тормозные диски диаметром 355мм.Задняя ось: 2-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 285мм.Гравийная: передняя ось: 4-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 295мм.Задняя ось: 2-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 285мм.Ручной тормоз: омологированные вертикальныйтормозной рычаг и поршневая система STI/AP, аналог группы «А».