Российские инженеры подготовили Subaru Impreza для чемпионата ралли 2011 — журнал За рулем

Российские инженеры подготовили Subaru Impreza для чемпионата ралли 2011

В России умеют строить спортивные автомобили мирового уровня. Это уже несколько лет подряд доказывает российская раллийная команда «Успенский Ралли Техника», выступающая на построенных в нашей стране автомобилях.

Через неделю в Швеции стартует первая гонка «Чемпионата мира по ралли 2011 года в зачете серийных автомобилей» (P-WRC), где за нашу страну будет выступать Патрик Флодин на специально подготовленной Subaru Impreza N15. Инженеры «У сервиса» облегчили боевую Subaru Impreza и форсировали мотор. Несмотря на все доработки, автомобиль получил одобрение в ГИБДД и может официально проходить техосмотр и ездить по дорогам общего пользования!

В интервью «За рулем online» генеральный директор Subaru мотор Россия Казуси Иошида сказал: «Участием Subaru Team Russia мы хотим еще раз подчеркнуть, что Subaru не забыли о гонках, наоборот — мы развиваем спортивные направления.»

Спортивный автомобиль Subaru Impreza N15:

Вес — 1350 кг

  • Двигатель

    4-х цилиндровый оппозитный,

    объем 1994 см3

    Диаметр цилиндра: 92,0 мм

    Длина хода поршня: 75,0 мм

    Мощность: 305 л.с.

    Крутящий момент: 610 Нм

    Блок управления MOTEC, перепрограммированный УРТ и настраиваемый под различные виды бензина.

    Дроссельная заслонка с электроприводом.
  • Турбонаддув

    Турбокомпрессор IHI, конструкция «twin scroll», новый 33-х миллиметровый

    рестриктор от УРТ.

    Система охлаждения интеркулера распылением воды.
  • Выпускная система

    Глушитель низким сопротивлением, уровень шума 101 dB
  • Трансмиссия

    Дисковые дифференциалы повышенного трения спереди и сзади. Центральный дифференциал: блок управления MOTEC, перепрограммированный УРТ и имеющий различные варианты настройки.

    6-ступенчатая коробка передач усиленная.
  • Сцепление

    STI, диаметром 240 мм, 6-ти контактное однодисковое, омологированная корзина сцепления STI.
  • Каркас безопасности

    Удовлетворяющий требованиям FIA, соответствующий последнему регламенту, с улучшенной посадкой/высадкой.
  • Подвеска

    Передняя: стойки МакФерсон компании TEIN, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатия.

    Задняя ось: стойки компании TEIN, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатия
  • Рулевое управление

    Короткая рулевая рейка, передаточное число 1:13, с гидравлическим усилителем.
  • Тормозная система

    Асфальтовая: передняя ось: 4-х поршневые суппорты,тормозные диски диаметром 355мм.

    Задняя ось: 2-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 285мм.

    Гравийная: передняя ось: 4-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 295мм.

    Задняя ось: 2-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 285мм.

    Ручной тормоз: омологированные вертикальный

    тормозной рычаг и поршневая система STI/AP, аналог группы «А».

 3612
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0

Отзывы о Subaru Impreza

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...