Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Ростокино-Лада проведен ребрендинг компании.

В Ростокино-Лада проведен ребрендинг компании.
Полная версия

Помимо традиционно присутствующих на торговых площадках компании автомобилей российского производства, теперь с ними будет соседствовать продукция узбекского и китайского автопрома.

По словам руководителя пресс-службы компании Владимира Лишневского, главная задача компании - следовать за растущими потребностями клиента, предугадывать его желания. Приоритетным направлением деятельности компании после ребрендинга остается реализация и обслуживание автомобилей ВАЗ. Помимо продукции Волжского автозавода, покупателям предлагаются автомобили Daewoo, а так же китайские FAW Jinn. В ближайшее время в автосалонах Ростокино-Авто появятся и другие модели.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
06.03.2006
Поделиться: