В Ростокино-Лада проведен ребрендинг компании.
В Ростокино-Лада проведен ребрендинг компании.
Помимо традиционно присутствующих на торговых площадках компании автомобилей российского производства, теперь с ними будет соседствовать продукция узбекского и китайского автопрома.
По словам руководителя пресс-службы компании Владимира Лишневского, главная задача компании - следовать за растущими потребностями клиента, предугадывать его желания. Приоритетным направлением деятельности компании после ребрендинга остается реализация и обслуживание автомобилей ВАЗ. Помимо продукции Волжского автозавода, покупателям предлагаются автомобили Daewoo, а так же китайские FAW Jinn. В ближайшее время в автосалонах Ростокино-Авто появятся и другие модели.
06.03.2006
Поделиться:
Оцените материал:
0