Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покупатели Ford Mustang Boss получат второй ключ для гонок

Полная версия
Ford возрождает гоночную версию спорткара Mustang Boss 302 в честь легендарного предшественника 1969 года и наконец объявил цену на подготовленную к запуску модель 2012 года - в США она будет стоить $40 145. Особенностью машины станет брелок Trackey с черным и красным ключами зажигания: первый из них - для обычной езды, а второй - для заездов на спортивных треках.

Mustang Boss 302 создан на базе GT с 5-литровым V8, однако за счет тюнинга впускной системы его мощность увеличена до 444 лс против штатных 418 лс. Дополнительные "лошади" доступны уже с черным ключом, а с красным в настройках автомобиля меняются 200 параметров. Они касаются фаз газораспределения, повышающих крутящий момент, настроек подвески, тормозов, сцепления, рулевого управления и пр.

Амортизаторы становятся жестче, передняя часть опускается на 11 мм, задняя на 1 мм. В таком режиме автопроизводитель настойчиво не рекомендует ездить по улицам общего пользования, ибо "автомобиль становится очень агрессивным".

Автопроизводитель называет лишь максимальную скорость, на которую способен Mustang Boss - 155 миль в час (250 км/ч). Динамика разгона установлена опытным путем - автомобиль с ручной 6-ступенчатой КП разогнался с места до отметки 100 км/ч за 3,97 с.

Вместе с версией Boss в продажу поступит облегченный вариант американского купе со снятым задним рядом сидений, который будет называться Mustang Boss Laguna Seca. Эта машина еще легче и разгоняется до 100 км/ч на 0,1 с быстрее.

Гоночный Mustang Boss будет доступен только на рынке США, впрочем никто не запрещает привезти его в Европу или Россию по личной инициативе.

Отметим, что Ford Mustang собирается на одном заводе с Mazda6 во Флэт Рок, который мало загружен. При расчетной мощности в 240 000 автомобилей завод выпустил в прошлом году всего 78 000 Mustang и 36 000 японских седанов, и находится на грани рентабельности.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
19.03.2011
Поделиться: