Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Над компактным родстером Porsche нависла угроза

Полная версия
Маленький родстер Porsche может пасть жертвой очередного финансового кризиса.

В то время как компании Audi и Rolls-Royce, вопреки близящейся глобальной экономической рецессии, смотрят в будущее оптимистично и наращивают производство своих машин класса люкс, Porsche относится к грядущему спаду деловой активности с опаской. Нет, немцы продолжают вести свою наступательную политику, завоевывая новые рынки и попутно планируя строительство завода в Китае и выпуск таких относительно компактных моделей, как Cajun и Pajun, но вот целесообразность вывода маленького родстера топ-менеджмент теперь поставил под сомнение. Глава штутгартской фирмы Маттиас Мюллер в интервью изданию Financial Times Deutschland поведал, что судьба спорткара решится либо в конце этого года, либо уже в 2012-м.

В любом случае, говорит управленец, серийный автомобиль появится в продаже – если, конечно, появится вообще – не раньше, чем в третьем квартале 2014-го. К дилерам же (при условии, что проекту дадут зеленый свет), мы полагаем, наследник спайдера 550 попадет не раньше 2015-го, а то и вовсе в 2016 году. Между прочим, схожая ситуация наблюдается и с Audi R4 – в Сети уже не раз всплывала информация о том, что ингольштадтцы собираются похоронить двухдверку. Над открытым Volkswagen Bluesport, как нетрудно догадаться, тоже нависла угроза.

Хотя в целом Porsche весьма прочно стоит на ногах и по-прежнему рассчитывает к 2018 году ежегодно сбывать, по меньшей мере, 200 тысяч машин (для справки, за десять месяцев 2011-го удалось реализовать 100 391 экземпляр). В этом германцам помогут страны с активно развивающейся экономикой, в том числе Китай, в котором ныне продается треть всех Porsche.

Любопытно, что в свете последних событий господин Мюллер и слова не обронил о будущем, причем далеко не дешевом, среднемоторном суперкаре, который в модельной линейке расположится чуть ниже гибрида 918 Spyder. Впрочем, тут удивляться нечему: спрос на сверхдорогую автоэкзотику, как правило, менее чувствителен к экономическим колебаниям.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
17.11.2011
Поделиться: