Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Alpina подтянула семейство B5 Bi-Turbo до уровня моделей B6

Форсированный до 540 л. с. и 730 Нм двигатель позволит суперседану Alpina B5 Bi-Turbo активнее конкурировать с BMW M5.
Полная версия

Ровно три года назад компания Alpina явила миру седан B7 и вместе с ним новый битурбомотор V8 4.4 – от стандартной модели 750i. Спецы из Бухлоэ тогда серьезно поработали с агрегатом и заставили его выдавать вместо штатных 407 л. с. и 600 Нм 507 сил и 700 ньютон-метров. И вот только недавно, на Токийском автосалоне, немцы показали модернизированную версию двигателя – он дебютировал на купе и кабриолете B6 Bi-Turbo. А сейчас пришло время обновить «сердце» и седану B5. Пока автопроизводитель не рассылал пресс-релиз по этому поводу, но на его официальном сайте уже появилась новая таблица с теххарактеристиками суперседана.

Двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами, сравнялся по мощности и крутящему моменту с мотором, устанавливаемым на двухдверки B6 (540 «лошадей» и 730 Нм). С  восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP70 такая четырехдверка разгоняется до сотни всего за 4,5 с (на 0,2 с быстрее дореформенной машины) и может достигать 319 км/ч (ранее пределом были 307 км/ч).

Внешность автомобиля, как и интерьер, менять не стали.

Было бы логично предположить, что премьера 540-сильного «бэ-пятого» может состояться на грядущем автосмотре в Швейцарии, однако сама компания  эту информацию пока не подтвердила.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
22.02.2012
Поделиться: