Alpina подтянула семейство B5 Bi-Turbo до уровня моделей B6 — журнал За рулем

Alpina подтянула семейство B5 Bi-Turbo до уровня моделей B6

Форсированный до 540 л. с. и 730 Нм двигатель позволит суперседану Alpina B5 Bi-Turbo активнее конкурировать с BMW M5.

Alpina B5 Bi-Turbo front view

Alpina B5 Bi-Turbo front viewПока мы точно не знаем, что мотористы сотворили с двигателем, чтобы он начал выдавать на 33 л. с. и 130 Нм больше, но, судя по двухдверкам B6 Bi-Turbo, основной упор был сделан на увеличение производительности турбокомпрессоров и оптимизацию работы промежуточного охладителя. К слову, максимальная мощность генерируется в диапазоне 5200–6250 об/мин, а пиковый крутящий момент — при 2800–5000 об/мин
Пока мы точно не знаем, что мотористы сотворили с двигателем, чтобы он начал выдавать на 33 л. с. и 130 Нм больше, но, судя по двухдверкам B6 Bi-Turbo, основной упор был сделан на увеличение производительности турбокомпрессоров и оптимизацию работы промежуточного охладителя. К слову, максимальная мощность генерируется в диапазоне 5200–6250 об/мин, а пиковый крутящий момент — при 2800–5000 об/мин

Ровно три года назад компания Alpina явила миру седан B7 и вместе с ним новый битурбомотор V8 4.4 — от стандартной модели 750i. Спецы из Бухлоэ тогда серьезно поработали с агрегатом и заставили его выдавать вместо штатных 407 л. с. и 600 Нм 507 сил и 700 ньютон-метров. И вот только недавно, на Токийском автосалоне, немцы показали модернизированную версию двигателя — он дебютировал на купе и кабриолете B6 Bi-Turbo. А сейчас пришло время обновить «сердце» и седану B5. Пока автопроизводитель не рассылал пресс-релиз по этому поводу, но на его официальном сайте уже появилась новая таблица с теххарактеристиками суперседана.

Alpina B5 Bi-Turbo side-rear view

Alpina B5 Bi-Turbo side-rear viewДля справки, BMW M5 первую сотню берет за 4,4 с, а с пакетом Driver’s Package его предельная скорость достигает 305 км/ч
Для справки, BMW M5 первую сотню берет за 4,4 с, а с пакетом Driver’s Package его предельная скорость достигает 305 км/ч

Двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами, сравнялся по мощности и крутящему моменту с мотором, устанавливаемым на двухдверки B6 (540 «лошадей» и 730 Нм). С  восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP70 такая четырехдверка разгоняется до сотни всего за 4,5 с (на 0,2 с быстрее дореформенной машины) и может достигать 319 км/ч (ранее пределом были 307 км/ч).

Alpina B5 Bi-Turbo Touring side-rear view

Alpina B5 Bi-Turbo Touring side-rear viewУниверсалу Touring тоже досталась обновленная начинка. С ней он выстреливает до сотни за 4,6 с и развивает максимальные 316 км/ч (было 4,8 и 303 соответственно)
Универсалу Touring тоже досталась обновленная начинка. С ней он выстреливает до сотни за 4,6 с и развивает максимальные 316 км/ч (было 4,8 и 303 соответственно)

Внешность автомобиля, как и интерьер, менять не стали.

Было бы логично предположить, что премьера 540-сильного «бэ-пятого» может состояться на грядущем автосмотре в Швейцарии, однако сама компания эту информацию пока не подтвердила.

Оцените материал
0:0
Загрузка...