Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

С родстера Mercedes SL 63 AMG сняли маску до официальной премьеры

Новый Mercedes-Benz SL 63 AMG дебютировал в Сети.
Полная версия

После того как на Детройтском автосалоне в январе этого года был представлен родстер Mercedes-Benz SL-class нового поколения, стало ясно, как будут выглядеть мощные модификации двухдверки с шильдиками AMG, ведь на тот момент у нас уже имелись шпионские снимки этих версий. Но теперь можно отключить фантазию и полюбоваться на официальные фотографии модели SL 63 AMG серии R231, которую на треке Каталунья (Барселона) обкатали вместе с формульным болидом Mercedes W03.

Отрадно, что  по сравнению с  прошлой генерацией наш «тяжеловес» сбросил 125 кг – снаряженная масса отныне равняется 1760 килограммам. При этом мотор стал на 30% экономичнее, несколько мощнее и намного тяговитее: в базе двигатель M157 V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами и прямым впрыском топлива развивает 536 л.с. и 800 Нм, а с пакетом AMG Performance – 565 и 900 соответственно (средний расход топлива – 9,9 л/100 км). В паре с мотором трудится старая семиступенчатая трансмиссия MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора. С таким продвинутым силовым агрегатом заднеприводный спорткар выстреливает с места до сотни всего за 4,3 с, а с мощностным китом – за 4,2 с. Максимальная скорость в первом случае составляет 250 км/ч, а во втором – 300.

Чем еще может похвастать новый «шестьдесят третий»? К примеру, двухрежимными амортизаторами и рулевым управлением с переменным усилием, которое варьируется в зависимости от скорости движения (к слову, шаг зубьев рейки постоянный, то есть передаточное отношение механизма не меняется). Также есть такие опции, как блокируемый дифференциал и карбонокерамические тормозные диски с красными суппортами (в список стандартного оснащения входят чугунные «блины» диаметром 388 мм на передней оси и 360 мм на задней).

Остальные подробности появятся чуть позже – после премьеры на Женевском автосалоне, который откроет свои двери прессе уже шестого марта.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
22.02.2012
Поделиться: