С родстера Mercedes SL 63 AMG сняли маску до официальной премьеры

Новый Mercedes-Benz SL 63 AMG дебютировал в Сети.
Внешность – в духе практически всех AMG, то бишь сдержанно-спортивная. Аэродинамический обвес, включающий оригинальные бамперы и накладки на пороги, не дисгармонирует с элегантным обликом стандартной машины. Такие элементы, как спойлер на крышке багажника, широкая радиаторная решетка с раздвоенной ламелью и трапециевидные патрубки выпуска, придают экстерьеру динамичности

После того как на Детройтском автосалоне в январе этого года был представлен родстер Mercedes-Benz SL-class нового поколения, стало ясно, как будут выглядеть мощные модификации двухдверки с шильдиками AMG, ведь на тот момент у нас уже имелись шпионские снимки этих версий. Но теперь можно отключить фантазию и полюбоваться на официальные фотографии модели SL 63 AMG серии R231, которую на треке Каталунья (Барселона) обкатали вместе с формульным болидом Mercedes W03.

У АКП есть четыре режима работы: C (Controlled Efficiency), S (Sport), S+ (Sport plus) и M (Manual). В первом электроника старается предельно умерить аппетит восьмицилиндрового громогласного «исполина», активируя систему «старт/стоп», а в последнем позволяет выжать из алюминиевого агрегата все, позволяя водителю самому контролировать смену передач

Отрадно, что по сравнению с прошлой генерацией наш «тяжеловес» сбросил 125 кг – снаряженная масса отныне равняется 1760 килограммам. При этом мотор стал на 30% экономичнее, несколько мощнее и намного тяговитее: в базе двигатель M157 V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами и прямым впрыском топлива развивает 536 л.с. и 800 Нм, а с пакетом AMG Performance – 565 и 900 соответственно (средний расход топлива – 9,9 л/100 км). В паре с мотором трудится старая семиступенчатая трансмиссия MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора. С таким продвинутым силовым агрегатом заднеприводный спорткар выстреливает с места до сотни всего за 4,3 с, а с мощностным китом – за 4,2 с. Максимальная скорость в первом случае составляет 250 км/ч, а во втором – 300.

По умолчанию «Мерседесу» SL 63 AMG доступны 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади. Двадцатидюймовые катки – опция

Чем еще может похвастать новый «шестьдесят третий»? К примеру, двухрежимными амортизаторами и рулевым управлением с переменным усилием, которое варьируется в зависимости от скорости движения (к слову, шаг зубьев рейки постоянный, то есть передаточное отношение механизма не меняется). Также есть такие опции, как блокируемый дифференциал и карбонокерамические тормозные диски с красными суппортами (в список стандартного оснащения входят чугунные «блины» диаметром 388 мм на передней оси и 360 мм на задней).

Интерьер тоже ненавязчиво спортивен. Тут появились расширенная отделка углепластиком (можно будет заказать и дорогой шпон), оригинальный центральный тоннель, руль с более пухлым ободом и AMG-сиденья

Остальные подробности появятся чуть позже – после премьеры на Женевском автосалоне, который откроет свои двери прессе уже шестого марта.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz SL-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв