Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый SsangYong Actyon Sports появится в России в начале лета

Дилеры SsangYong начинают принимать заказы на новый Actyon Sports. Второе поколение корейского пикапа получило новые двигатели и, самое главное, новую внешность.
Полная версия

Первый SsangYong Actyon Sports назвать «красавчиком» язык не поворачивался. Этот автомобиль своеобразный, но никак не претендующий на звание «эталон дизайна». Даже в Корее, переполненной автомобилями с непривычными для европейского глаза чертами и тюнингом, его облик воспринимается как смелый.

Все это в SsangYong, похоже, учли. И новый Actyon Sports стал похож на автомобиль, который будут покупать не только за его функциональность, но и, как говорится, за «красивые глаза».

В салоне изменения не столь глобальны. Унылая панель приборов заменена новой с четкой и яркой красно-белой подсветкой, круглые дефлекторы воздуховодов сделали прямоугольными, но в целом «торпеда» осталась прежней.

Как сообщается на официальном российском сайте компании, новый пикап, как и прежде, большую часть времени будет ездить на заднем приводе. Передние колеса можно включить в работу только вручную. Автомобиль оснащается новым двухлитровым турбированным дизелем e-XDi200 мощностью 155 лошадиных сил стандарта Евро-5. Максимальный крутящий момент нового мотора - 360 Нм - доступен уже с 1500 об/мин. На выбор будут предлагаться 6- ступенчатые автоматические и механические трансмиссии.

Динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но зато есть официальные данные о среднем расходе топлива, и они радуют: на 100 километров пробега пикап расходует всего 6,4 литра «тяжелого» топлива.

Измененный облик и новый двигатель никак не повлияли на силовую структуру автомобиля. Это вся та же рамная конструкция, неразрезной задний мост и подключаемый полный привод.

В штатной комплектации автомобиль имеет бортовой компьютер, систему ESP (с функцией защиты от опрокидывания), люк с электроприводом, аудиосистему с функциями RDS, Bluetooth, электроприводы водительского сиденья и складывания наружных зеркал, круиз-контроль.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

24.02.2012
Поделиться: