Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Серийный Ford Fiesta ST оказался копией франкфуртского концепта

Полная версия
На швейцарские автосмотрины явился серийный Ford Fiesta ST.

На прошлогодний автосалон во Франкфурте компания Ford привезла хот-хэтч Fiesta ST Concept, который, по правде говоря, не оправдывал звание концепта – машина выглядела вполне серийной. Там же, в Германии, фордовцы сразу рассказали и о технике, но в салон заглянуть не дали, наглухо затонировав стекла. А теперь, на мотор-шоу в Женеве, создатели «зажигалки» B-класса, наконец, явили товарный вариант трехдверки, дав к тому же оценить ее внутреннее убранство.

Турбированный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,6 литра и отдачей 180 сил и 240 Нм, спаренный с шестиступенчатой «механикой», – таков силовой агрегат новой заряженной «Фиесты». Он же и позволяет переднеприводному хэтчбеку набирать 100 км/ч менее чем за 7 секунд и устремляться к горизонту на скорости свыше 220 км/ч. Основные конкуренты в лице моделей Volkswagen Polo GTI, Skoda Fabia RS и Renault Clio RS имеют схожие показатели и даже немного превосходят новинку.

Американцы заявляют, что тестировщики в общей сложности накатали более 5000 километров по Нордшляйфе, чтобы научить «эс-тишку» правильно ездить. Что именно сделали с шасси? Из скудного пресс-релиза понятно лишь то, что клиренс уменьшили на 15 мм по сравнению со стандартной «Фиестой». Дифференциала повышенного трения нет, но трехрежимная система стабилизации, со слов представителей фирмы, умело имитирует его работу.

Ждать, правда, европейским энтузиастам еще долго – Ford Fiesta ST в Старом Свете начнут продавать лишь в 2013 году. Зато для жителей Нового Света есть хорошая весть – «горячий» компакт будут реализовывать и в США.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
07.03.2012
Поделиться: