Серийный Ford Fiesta ST оказался копией франкфуртского концепта — журнал За рулем

Серийный Ford Fiesta ST оказался копией франкфуртского концепта

На швейцарские автосмотрины явился серийный Ford Fiesta ST.

Ford Fiesta ST side-front view

Ford Fiesta ST side-front viewХот-хэтч Ford Fiesta ST выглядит очень динамично, но передняя часть с огромной шестиугольной радиаторной решеткой ему не очень идет
Хот-хэтч Ford Fiesta ST выглядит очень динамично, но передняя часть с огромной шестиугольной радиаторной решеткой ему не очень идет

На прошлогодний автосалон во Франкфурте компания Ford привезла хот-хэтч Fiesta ST Concept, который, по правде говоря, не оправдывал звание концепта — машина выглядела вполне серийной. Там же, в Германии, фордовцы сразу рассказали и о технике, но в салон заглянуть не дали, наглухо затонировав стекла. А теперь, на мотор-шоу в Женеве, создатели «зажигалки» B-класса, наконец, явили товарный вариант трехдверки, дав к тому же оценить ее внутреннее убранство.

Ford Fiesta ST side-rear view

Ford Fiesta ST side-rear viewВыбросы CO2 сократились на 20% по сравнению с предшествующей, «атмосферной» моделью
Выбросы CO2 сократились на 20% по сравнению с предшествующей, «атмосферной» моделью

Турбированный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,6 литра и отдачей 180 сил и 240 Нм, спаренный с шестиступенчатой «механикой», — таков силовой агрегат новой заряженной «Фиесты». Он же и позволяет переднеприводному хэтчбеку набирать 100 км/ч менее чем за 7 секунд и устремляться к горизонту на скорости свыше 220 км/ч. Основные конкуренты в лице моделей Volkswagen Polo GTI, Skoda Fabia RS и Renault Clio RS имеют схожие показатели и даже немного превосходят новинку.

Ford Fiesta ST inside

Ford Fiesta ST insideВыбросы CO2 сократились на 20% по сравнению с предшествующей, «атмосферной» моделью
Выбросы CO2 сократились на 20% по сравнению с предшествующей, «атмосферной» моделью

Американцы заявляют, что тестировщики в общей сложности накатали более 5000 километров по Нордшляйфе, чтобы научить «эс-тишку» правильно ездить. Что именно сделали с шасси? Из скудного пресс-релиза понятно лишь то, что клиренс уменьшили на 15 мм по сравнению со стандартной «Фиестой». Дифференциала повышенного трения нет, но трехрежимная система стабилизации, со слов представителей фирмы, умело имитирует его работу.

Ford Fiesta ST inside 2

Ford Fiesta ST inside 2Внутри инсталлированы кресла-«ковши» Recaro с развитой боковой поддержкой
Внутри инсталлированы кресла-«ковши» Recaro с развитой боковой поддержкой

Ждать, правда, европейским энтузиастам еще долго — Ford Fiesta ST в Старом Свете начнут продавать лишь в 2013 году. Зато для жителей Нового Света есть хорошая весть — «горячий» компакт будут реализовывать и в США.

Оцените материал
0:0

Отзывы о Ford Fiesta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...