В марте российский рынок новых авто слегка замедлил рост
Полная версияПервый месяц весны окончательно выявил тенденции российского рынка, учитывая, что продажи января и февраля были подвержены влиянию длительных отпусков и закрытию акций. В марте в России продали 252 816 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что больше на 13% по сравнению с мартом прошлого года, но на 12% меньше, чем в феврале этого, сообщает комитет автопроизводителей АEB. Пятерка марок по итогам марта 2012 года (в скобках - % прироста по сравнению с тем же периодом прошлого года):
- Lada – 43 593 шт. (-17%)
- Nissan – 17 105 шт. (66%)
- Hyundai– 16 263 шт. (30%)
- Renault – 15 524 шт. (17%)
- Chevrolet – 15 425 шт. (11%).
- Lada Kalina – 11 071 шт. (-15%)
- Hyundai Solaris - 10 592 шт. (57%; продажи начались в феврале 2011 года)
- Lada Priora – 9 836 шт. (-15%)
- Lada Granta – 9291 шт. (продажи начались 22 декабря 2011 года)
- Ford Focus – 7987 шт. (1%).