Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Седан Opel Astra пожертвовал багажником ради стиля

Полная версия
Седан Opel Astra нового поколения стал стильным нотчбеком с сильно наклоненными C-стойками, гармоничным коротким задним свесом и, увы, несколько уменьшившимся по сравнению с прежней моделью  багажником.

Сегодня компания Opel представила важнейшего для нашего рынка члена семейства Astra – седан. В новом поколении четырехдверка стала более стильной, но, к сожалению, менее практичной – объем багажного отделения сократился с 490 до далеко не рекордных в гольф-классе 460 литров. Зато тип кузова немцы теперь гордо называют нотчбек – седан с сильно заваленными задними стойками. И чего уж греха таить – вышло действительно очень красиво. Вы еще помните о скромном литраже багажника?

Любопытно, что переднюю часть машины нам не показывают. Вероятно, создатели не хотят раньше времени демонстрировать обновленное «лицо», которое вскоре достанется и пятидверному хэтчбеку. Вторая причина – наше внимание хотят обратить именно на заднюю часть. И тут есть на что поглядеть: элегантные C-стойки, короткий свес, ярко выраженный спойлер, являющийся продолжением крышки багажника, и тыльная оптика в стиле GTC создают ощущение подтянутости кормы. Профиль, кстати, тоже нетривиален – плавная линия крыши отлично гармонирует c L-образными подштамповками на боковинах и ребрами жесткости, логично переходящими в фонари.

С технической точки зрения седан должен быть близок к пятидверке. Хотя немцы пока не разглашают схему подвесок, понятно, что спереди у него стойки McPherson, а сзади скручиваемая балка с механизмом Уатта, предотвращающим излишние крены в поворотах. Моторов – целых семь. Причем еще один появится в начале следующего года (речь о «турбочетверке» 1.6 с прямым впрыском). На бензиновой стороне – агрегаты мощностью от 100 до 180 л. с., а на дизельной – отдачей 95-130 сил. Самые экономичные версии  -  те, которые оснащены турбодизелем 1.7 CDTI ecoFLEX с функцией «старт-стоп» (110 или 130 «лошадей»). Расход топлива у двух таких модификаций равен всего 3,7 л/100 км при средних выбросах CO 2 на уровне 99 г/км.

Продажи трехобъемника стартуют уже в этом месяце. Причем нам, по всей видимости, долго ждать новинку не придется – рынок России в приоритете. На это указывает и место премьеры – в качестве дебютной площадки выбран Московский автосалон, который откроется в конце августа.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.06.2012
Поделиться: