Седан Opel Astra нового поколения стал стильным нотчбеком с сильно наклоненными C-стойками, гармоничным коротким задним свесом и, увы, несколько уменьшившимся по сравнению с прежней моделью багажником.
Opel Astra Sedan side-rear view 2
Сегодня компания Opel представила важнейшего для нашего рынка члена семейства Astra — седан. В новом поколении четырехдверка стала более стильной, но, к сожалению, менее практичной — объем багажного отделения сократился с 490 до далеко не рекордных в гольф-классе 460 литров. Зато тип кузова немцы теперь гордо называют нотчбек — седан с сильно заваленными задними стойками. И чего уж греха таить — вышло действительно очень красиво. Вы еще помните о скромном литраже багажника?
Opel Astra Sedan luggage compartment
Любопытно, что переднюю часть машины нам не показывают. Вероятно, создатели не хотят раньше времени демонстрировать обновленное «лицо», которое вскоре достанется и пятидверному хэтчбеку. Вторая причина — наше внимание хотят обратить именно на заднюю часть. И тут есть на что поглядеть: элегантные C-стойки, короткий свес, ярко выраженный спойлер, являющийся продолжением крышки багажника, и тыльная оптика в стиле GTC создают ощущение подтянутости кормы. Профиль, кстати, тоже нетривиален — плавная линия крыши отлично гармонирует c L-образными подштамповками на боковинах и ребрами жесткости, логично переходящими в фонари.
Opel Astra Sedan side-rear view
С технической точки зрения седан должен быть близок к пятидверке. Хотя немцы пока не разглашают схему подвесок, понятно, что спереди у него стойки McPherson, а сзади скручиваемая балка с механизмом Уатта, предотвращающим излишние крены в поворотах. Моторов — целых семь. Причем еще один появится в начале следующего года (речь о «турбочетверке» 1.6 с прямым впрыском). На бензиновой стороне — агрегаты мощностью от 100 до 180 л. с., а на дизельной — отдачей 95–130 сил. Самые экономичные версии — те, которые оснащены турбодизелем 1.7 CDTI ecoFLEX с функцией «старт-стоп» (110 или 130 «лошадей»). Расход топлива у двух таких модификаций равен всего 3,7 л/100 км при средних выбросах CO 2 на уровне 99 г/км.
Opel Astra Sedan side-rear view 3
Продажи трехобъемника стартуют уже в этом месяце. Причем нам, по всей видимости, долго ждать новинку не придется — рынок России в приоритете. На это указывает и место премьеры — в качестве дебютной площадки выбран Московский автосалон, который откроется в конце августа.