Седан Opel Astra пожертвовал багажником ради стиля

Седан Opel Astra нового поколения стал стильным нотчбеком с сильно наклоненными C-стойками, гармоничным коротким задним свесом и, увы, несколько уменьшившимся по сравнению с прежней моделью багажником.

Габариты седана следующие: длина – 4658 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1476 мм. Колесная база, как и у пятидверки, равна 2685 мм

Сегодня компания Opel представила важнейшего для нашего рынка члена семейства Astra – седан. В новом поколении четырехдверка стала более стильной, но, к сожалению, менее практичной – объем багажного отделения сократился с 490 до далеко не рекордных в гольф-классе 460 литров. Зато тип кузова немцы теперь гордо называют нотчбек – седан с сильно заваленными задними стойками. И чего уж греха таить – вышло действительно очень красиво. Вы еще помните о скромном литраже багажника?

Сложив задний диван (спинка разделена в пропорции 40:60), объем багажного отделения можно увеличить до 1010 л. Жаль, что петли крышки «съедают» полезное пространство

Любопытно, что переднюю часть машины нам не показывают. Вероятно, создатели не хотят раньше времени демонстрировать обновленное «лицо», которое вскоре достанется и пятидверному хэтчбеку. Вторая причина – наше внимание хотят обратить именно на заднюю часть. И тут есть на что поглядеть: элегантные C-стойки, короткий свес, ярко выраженный спойлер, являющийся продолжением крышки багажника, и тыльная оптика в стиле GTC создают ощущение подтянутости кормы. Профиль, кстати, тоже нетривиален – плавная линия крыши отлично гармонирует c L-образными подштамповками на боковинах и ребрами жесткости, логично переходящими в фонари.

Биксеноновые фары AFL+ с поворотной функцией и автоматическим переключением между дальним и ближним светом, адаптивное трехрежимное шасси FlexRide с активными амортизаторами – такое опциональное оборудование говорит о том, что роль бюджетного седана в C-сегменте отведена Chevrolet Cruze, а не четырехдверной «Астре»

С технической точки зрения седан должен быть близок к пятидверке. Хотя немцы пока не разглашают схему подвесок, понятно, что спереди у него стойки McPherson, а сзади скручиваемая балка с механизмом Уатта, предотвращающим излишние крены в поворотах. Моторов – целых семь. Причем еще один появится в начале следующего года (речь о «турбочетверке» 1.6 с прямым впрыском). На бензиновой стороне – агрегаты мощностью от 100 до 180 л. с., а на дизельной – отдачей 95-130 сил. Самые экономичные версии - те, которые оснащены турбодизелем 1.7 CDTI ecoFLEX с функцией «старт-стоп» (110 или 130 «лошадей»). Расход топлива у двух таких модификаций равен всего 3,7 л/100 км при средних выбросах CO 2 на уровне 99 г/км.

Продажи трехобъемника стартуют уже в этом месяце. Причем нам, по всей видимости, долго ждать новинку не придется – рынок России в приоритете. На это указывает и место премьеры – в качестве дебютной площадки выбран Московский автосалон, который откроется в конце августа.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+28