В 2012-м Ford of Europe потерпит убытки в размере $1,5 миллиарда. В качестве меры по снижению операционных издержек высшим руководством компании принято решение закрыть три европейских завода – в Генке, Саутгемптоне и Дэгнеме.
Новый Ford Mondeo, вероятнее всего, опять задержится. Причем теперь, по всей видимости, время выхода на рынок перенесено аж на конец 2014 года!
Сейчас практически все автопроизводители, ведущие бизнес в Европе, встревожены экономической ситуацией в данном регионе. Однако одно дело – не ожидать сколько-нибудь значимого роста (как, к примеру, в
Porsche), и совсем другое – закрывать заводы в связи с перепроизводством продукции и колоссальными убытками, к чему сейчас, в частности, готовится Ford of Europe. Так, недавно стало известно, что европейское отделение компании Ford намерено закрыть в конце 2014 года сборочное предприятие в
бельгийском Генке, но буквально сегодня мир облетела весть о том, что фордовцы свернут деятельность еще на двух фабриках – в Саутгемптоне и Дэгнеме.
Неутешителен и тот факт, что производство на английских предприятиях остановят уже в следующем году. Все вышеупомянутые меры приведут к тому, что 5700 специалистов останутся без работы. Концерну Ford это поможет снизить ежегодные издержки на 450-500 миллионов долларов США. Несмотря на то, что в этом году Ford of Europe, как ожидается, потерпит убытки в размере $1,5 миллиарда, американцы надеются, что европейская «дочка» Ford благодаря прогнозируемым увеличению доли рынка и росту продаж новых автомобилей в Старом Свете (в среднесрочной перспективе) сможет выйти на прибыльный уровень уже к середине десятилетия.
Концерн Ford в своем пресс-релизе известил общественность также о том, что, если все пойдет по плану, то производство новых
Mondeo и вэнов S-Max и Galaxy перенесут на предприятие в Валенсии, а C-Max и Grand C-Max переедут из Испании на завод в Саарлуи, Германия. Наконец, модель Transit полностью пропишется на турецкой фабрике в Коджаэли.