В Porsche ожидают падения продаж и замораживают проекты

Компания Porsche пересмотрела свои прогнозы и рассчитывает теперь продать в Европе в 2013 году на 5-10% меньше автомобилей, чем планировалось изначально. В связи с этим руководство фирмы решило заморозить пару проектов, снизить расходы и незначительно сократить производство.

Поможет ли компании Porsche кроссовер Macan сохранить объем продаж в 2013-м на уровне нынешнего года, покажет время. Кстати, с января по август включительно немцы уже реализовали по всему миру 92 474 автомобиля, что на 15% больше, чем за аналогичный период в рекордном 2011-м (за весь год продано 118 867 машин). Так что «падение продаж» – понятие очень растяжимое

В Европе, как известно, у ведущих там свой бизнес автопроизводителей сейчас дела не очень – новые машины продаются неважно, и перспективы на ближайшее будущее отнюдь не радуют. Естественно, у компаний, выпускающих дорогую технику класса премиум, дела должны обстоять еще хуже, ведь такие продукты, как правило, сильно подвержены пагубному влиянию экономических спадов. Вот и в Porsche в связи с локальной рецессией пересмотрели свои прогнозы относительно продаж на следующий год. Ничего катастрофического, к счастью, не ожидается – немцы теперь рассчитывают продать в Старом Свете на 5-10% меньше автомобилей, чем планировали, то есть они просто исключают вероятность роста. Однако с некоторыми проектами придется все же повременить.

Сегодня компания Porsche объявила о том, что Porsche 918 Spyder промчал круг знаменитой и для многих референсной трассы Нюрбургринг Нордшляйфе за 7 минут 14 секунд. А это, между прочим, уровень Lexus LFA Nurburgring Package, занимающего в Зеленом аду почетное второе место среди дорожных автомобилей с негоночными покрышками

Как сообщает Reuters, Маттиас Мюллер, глава бренда, теперь уже полностью входящего в состав империи Volkswagen AG, решил заморозить «проект-другой», а также снизить расходы в 2013-м и попутно несколько сократить производство. На каких будущих моделях скажется недостаток финансирования? Западная пресса называет пятидверку Panamera второго поколения, хотя мы больше склоняемся к далекому от конвейера лифтбеку E-класса под кодовым именем Pajun.

По всей видимости, над суперкаром 960, который должен навязать борьбу Ferrari 458 Italia и Lamborghini Cabrera (преемник Gallardo), работа продолжится и в 2013-м. Это же можно сказать о родстере 918 Spyder, запуск которого в серию намечен на сентябрь следующего года. Сегодня, кстати, в Сети появились сканы брошюры нового флагмана Porsche. Судя по ним, «девятьсот восемнадцатый» можно будет заказать в одном из 12 колеров или одной из двух гоночных «ливрей» – Martini Racing и Salzburg Racing.

Подпишитесь на «За рулем» в