Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила о мировой премьере четвертого поколения Subaru Forester. Топливная экономичность модификаций с вариатором Lineartronic соответствует топливным стандартам, которые вступят в силу в Японии в 2015 году.
Дизайнеры Subaru изменили положение всех стоек кузова и формы панели пола задней части кузова, а также сидений. Так, нижнюю часть передней стойки автомобиля сместили по сравнению с предыдущей моделью на 200 мм вперед.
В новом Forester увеличились проемы дверей, полезный объем багажного отделения и жесткость кузова. В качестве опции впервые доступна дверь багажного отделения с электроприводом.
Forester четвертого поколения предлагается с двумя 2-литровыми бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями – атмосферным и турбированным мощностью 280 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия и бесступенчатый вариатор Lineartronic. Также имеется система пуска двигателя Auto Start Stop.
Subaru оснащает новый Forester системой полного привода X-MODE, которая разработана для движения по неровной или скользкой дороге. Двигатель, трансмиссия и система полного привода VDC управляются совместно. Система, которая активируется при нажатии кнопки X-MODE, обладает также функцией помощи при движении на спуске.
Шасси для версий с турбомоторами получило особые настройки, за счет чего удалось достичь высокой устойчивости при перестроении и прохождении поворотов на большой скорости.
Forester оснащается системой выбора режимов движения SI-DRIVE (два или три режима в зависимости от модификации). В режиме «Sports sharp» (для версий с турбированным мотором) предусмотрено 8 ступеней «остроты» реакций систем автомобиля.